© Citroen

19 янв 2010 12:28

Новинки 254

Citroen C-Zero: сила урбанизации

Citroen представил на автосалоне в Брюсселе новый городской электрокар, получивший название C-Zero. Автомобиль практически неотличим от своего аналога Mitsubishi i-MiEV, а его производство будет налажено в рамках партнерской программы японского и французского автопроизводителей.

Citroen представил на автосалоне в Брюсселе новый городской электрокар, получивший название C-Zero. Автомобиль практически неотличим от своего аналога Mitsubishi i-MiEV, а его производство будет налажено в рамках партнерской программы японского и французского автопроизводителей.

Постановка C-Zero на конвейер намечена на вторую половину 2010 года – эта машина станет частью стратегии Citroen, направленной на снижение среднего уровня вредных выбросов в атмосферу по всему модельному ряду. Среди других подобных автомобилей можно отметить высокоэкологичные версии DS3 и C3, поступление которых в продажу запланировано на этот год, а также гибридный DS5, который появится в 2011 году.

В качестве силового агрегата C-Zero использует синхронный электродвигатель с постоянным током мощностью 47 кВт (64 лошадиные силы). Максимальный крутящий момент в диапазоне от нуля до 2000 об/мин составляет 180 Нм, а за его передачу на заднюю ось отвечает односкоростной редуктор.

Роль источника питания для мотора выполняет размещенная по центру электромобиля 330-вольтная литий-ионная батарея, которая легче и надежней никель-металлогидридной и при этом не уступает последней в емкости.

На полную зарядку аккумулятора от стандартной розетки уходит порядка шести часов, а быстрая 80-процентная подзарядка от 400-вольтной станции занимает около 30 минут. Полностью заряженной батареи автомобилю хватает на 128 километров пути. Максимальная скорость C-Zero составляет 129 км/ч, а до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 15 секунд.

В салонах европейских дилеров новинка появится в четвертом квартале 2010 года, однако тем клиентам, которые оформили предварительные заказы, Citroen предложит возможность опробовать машину в деле еще до момента ее официального поступления в продажу.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.