© Ford

15 янв 2010 16:42

Автопром 297

Ford вошел в тройку лидеров по объемам продаж в 2009 году

Компания Ford, чьи автомобили пользуются большим интересом среди российских автолюбителей, подвела итоги по продажам на территории РФ за 2009 год. Несмотря на кризис и общий спад спроса на автомобили, Ford стал третьим автопроизводителем по объему продаж с долей рынка в 5,6%.

Компания Ford, чьи автомобили пользуются большим интересом среди российских автолюбителей, подвела итоги по продажам на территории РФ за 2009 год. Несмотря на кризис и общий спад спроса на автомобили, Ford стал третьим по объему продаж с долей рынка в 5,6%.

Всего за 2009 год компания реализовала 82 083 автомобиля, 10,6% из которых были приобретены по программе "Форд в кредит". За истекший период Ford открыл 10 новых дилерских центров, общее количество которых на сегодняшний день достигает 111 точек в 69 городах России. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, помимо усовершенствования дилерской сети, значительно улучшилось постпродажное качество обслуживания автомобилей.

Одним из главных событий для Ford на российском рынке в 2009 году был запуск производства седанов Ford Mondeo на собственном заводе в Ленинградской области. На предприятии в течение года было собрано 7 322 автомобиля. Согласно данным компании, доля модели на рынке возросла до 7,4% в своем сегменте. Стоит заметить, что Ford Mondeo пользуется популярностью не только у частных лиц, почти 30% автомобилей были приобретены корпоративными клиентами компании.

Президент российского представительства Ford Марк Овенден отметил, что компания гордится тем, что "оба производимых во Всеволожске автомобиля Ford - Focus и Mondeo – увеличили рыночные доли в своих сегментах в 2009 году", – и добавил, – "Собственное производство высококачественных, востребованных автомобилей является одним из факторов успеха Ford в России".

Помимо высоких показателей по продажам легковых автомобилей, Ford также является лидером среди иностранных производителей коммерческой автотехники. Всего за прошедший год было продано 7 776 автомобилей.

Рассуждая о планах на текущий год, Овенден высказал мнение о том, что "2010 год будет похож на прошедший". "Но, - поспешил добавить президент Ford of Russia, - Имея столь выдающийся модельный ряд, мы уверены в успехе компании на этом стратегически важном рынке. Мы первыми среди иностранных автопроизводителей открыли местное производство, преодолели кризис 1998 года и сделали это снова в 2009. Мы считаем это лишь небольшими препятствиями на пути становления российского рынка, одного из наиболее важных рынков Европы".

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.