© Renault

14 янв 2010 17:34

Автопром 274

Renault Logan признан самой продаваемой иномаркой

Renault Logan наконец-таки удалось подвинуть Ford Focus и стать самой продаваемой маркой зарубежных автомобилей в России за прошедший 2009 год. Нашими соотечественниками было приобретено почти 54 тысячи седанов. Renault Logan теперь по праву можно назвать самым "народным" импортным автомобилем.

Французскому Renault Logan наконец-таки удалось подвинуть Ford Focus и стать самой продаваемой маркой зарубежных автомобилей в России за прошедший 2009 год. Нашими соотечественниками было приобретено почти 54 тысячи седанов. Renault Logan теперь по праву можно назвать самым "народным" импортным автомобилем.

В течение последних трех лет лидирующую позицию по объему продаж на территории РФ прочно удерживал Ford Focus, выпускаемый на заводе в Ленинградской области, но, видимо, российские граждане, в связи с затянувшимся кризисом, начали отдавать предпочтение более дешевым автомобилям. Если средняя стоимость американца варьируется в районе 500 000 рублей, то француз может обойтись на 200 тысяч дешевле.

Закрепить достигнутый результат должна помочь обновленная версия "народного" автомобиля, уже сейчас рестайлинговый Logan появился в шоурумах дилеров. Машине был сделан легкий косметический ремонт и добавлены некоторые технические новшества. Свеженький и новенький Logan, при этом, чуть подорожал в цене: в зависимости от комплектации автомобиль стоит около 310 тысяч рублей, вместо прежних 300 тысяч.

Всего компании Renault удалось продать 72 тысячи 284 автомобиля. Несмотря на то, что эти показатели почти на 30% ниже показателей за 2008 год, французская доля на отечественном рынке увеличилась почти на треть и составляет 4,9%.

Что касается популярности остальных моделей Renault, то на втором месте по спросу находится еще один седан Megane – было продано 6 тысяч 339 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Renault Symbol с показателями в 4 тысячи 812 проданных машин. В последнее время среди отечественных автолюбителей возрос спрос также и на модель Koleos, коих было продано 3 тысячи 203 автомобиля.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.