© ВГТРК

14 янв 2010 15:03

Аналитика 291

Автовладельцы предпочитают разбираться с парковочным бардаком во дворах самостоятельно

Московское правительство начало работу над законом о размещении транспортных средств. В нем сказано, что во дворах жилых домов больше не может быть никаких тентов и гаражей-ракушек. И что надо держать машины на специальных местах. Реплика эксперта "Вести ФМ" Максима Кононенко.

Московское правительство начало работу над законом о размещении транспортных средств. В нем сказано, что во дворах жилых домов больше не может быть никаких тентов и гаражей-ракушек. И что надо держать машины на специальных местах.

Москвичи немедленно возмутились. Власть опять покушается на частную собственность! Где хотим ставить машины - там и будем их ставить. Хотим поставить во дворе железную коробку - поставим. Плевать, что она занимает место даже тогда, когда машины в ней нет. Хотим огородить часть двора цепью с замком - огородим. Плевать на всех остальных, кому некуда будет поставить машину.

А вот этот человек, например, вообще дальнобойщик. Куда же ему ставить свою фуру, как не во двор многоквартирного дома? Чем фура хуже "жигулей"? Плевать, что другим места нет. Мы не будем сейчас касаться тех людей, которые считают возможным останавливать машину в третьем ряду широкого проспекта, включать аварийную сигнализацию и уходить на несколько часов. Мы только о том, что творится во дворах многоквартирных домов. В результате установки всех этих ужасных ракушек, столбиков с цепями и парковки автобусов с "Газелями" во дворах катастрофически не хватает места. Тут приходят люди из префектуры и предлагают: а давайте мы у вас во дворе построим многоярусную парковку? В ней всем места хватит. Только, конечно, за деньги. И что же отвечают жители людям из префектуры? Они говорят им: денег нет и не будет! Нет точечной застройке! Здесь гуляют наши дети! И вообще мы сейчас позвоним Сергею Митрохину.

Людям из префектуры приходится уходить ни с чем и строить многоярусную парковку за несколько километров от жилых кварталов, куда никто, разумеется, ничего не запаркует. Потому что идти далеко.

Получается замкнутый круг. Строить парковку во дворе мы не дадим, а вместо этого будем ставить наши машины на газоны, на тротуары, будем запирать друг друга и не давать проехать пожарной машине и скорой. Это наш двор, и мы что хотим в нем, то и делаем. А дом наш наверняка построен еще при советской власти, когда предполагалось, что в одном подъезде будет три-четыре автомобиля. А сейчас, когда машина, а то и две есть в каждой семье, места на всех не хватит, даже если не будет никаких ракушек и грузовиков. А если кто-нибудь помешает нам устраивать этот вот неудобный прежде всего нам самим страшный бардак - мы устроим социальный протест.

Все-таки правду говорят о загадочности русской души, справиться с которой может только хороший закон. Да и тот далеко не всегда может справиться.

Автор Максим Кононенко, Вести ФМ
Lada Vesta вошла в тройку самых популярных автомобилей ноября В октябре вазовская Granta стала второй в рейтинге самых популярных новых легковых автомобилей на российском рынке, оттеснив на третью строчку "Весту". Но в ноябре Vesta за счет выхода универсалов набрала такой темп продаж, что прорвалась на второе место и вот-вот спихнет с вершины лидера в лице Kia Rio.
В России внедорожники обогнали легковушки по продажам Климат и российские дороги обеспечивают постоянный спрос на кроссоверы и внедорожники в нашей стране. Причем периодически сегмент SUV даже обгоняет легковушки по популярности и возглавляет российский авторынок.
Названы самые популярные китайские автомобили в России Продажи "китайцев" пока отстают от общего подъема автомобильного рынка, но к концу 2017 года ситуация может улучшиться. Аналитики выяснили какие именно марки из КНР пользуются наибольшим спросом среди россиян.