© Audi

13 янв 2010 19:47

Автопром 397

На российском рынке Audi планирует положить BMW на лопатки

Концерн Volkswagen намерен добиться увеличения продаж автомобилей марки Audi в России и обойти по объемам сбыта своего главного конкурента на этом рынке – компанию BMW. В ближайшее время на автозаводе VW в Калуге будет запущено в производство две новых модели – Audi A6 и Q7.

Volkswagen намерен добиться увеличения продаж автомобилей марки Audi в России и обойти по объемам сбыта своего главного конкурента на этом рынке – компанию BMW. В ближайшее время на автозаводе VW в Калуге будет запущено в производство две новых модели –Audi A6 и Q7.

Напомним, что в ноябре прошлого года концерн уже развернул на заводе в Калуге крупномасштабное производство легковых машин Audi A4 и A5, а также кроссовера Q5. После пополнения ассортимента моделями A6 и Q7 в России будет выпускаться 80 процентов всех автомобилей Audi, продаваемых в нашей стране.

Руководители Volkswagen уверены, что рост российского автомобильного рынка позволит компании обойти основного соперника в лице BMW и оставить далеко позади еще одну немецкую фирму, Mercedes-Benz. В связи с этим немаловажным представляется тот факт, что с начала экономической рецессии Audi продемонстрировала наименьшее падение продаж среди всех немецких брендов премиум-класса.

Ее показатели снизились всего на 11 процентов, в то время как BMW потерял 16 процентов, а Mercedes-Benz целых 32. Впрочем, несмотря на всю эту статистику, BMW по-прежнему остается лидером в премиум-сегменте и основной потенциальной целью для Audi.

Следует также отметить. что стратегия Volkswagen в России несколько отличается от поведения остальных автопроизводителей, имеющих здесь свои собственные заводы. Подавляющее большинство таких компаний концентрируется на выпуске одной или двух основных моделей, в то время как предлагаемый VW ассортимент довольно обширен и продолжает расширяться.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.