© Toyota Motor Co.

13 янв 2010 20:03

Автопром 438

Toyota защитит водителей от ковриков для ног

Toyota решила не повторять ошибок прошлого года по огромному количеству отзывов автомобилей и ответственно подойти к производству своей продукции. В частности, теперь все японские автомобили будут оснащаться электронной системой, защищающей от блокировки педали газа.

Toyota решила не повторять ошибок прошлого года по огромному количеству отзывов автомобилей и ответственно подойти к производству своей продукции. В частности, теперь все японские автомобили будут оснащаться электронной системой, защищающей от блокировки педали газа.

Решение установить абсолютно на все без исключения автомобили данную систему было принято после того, как осенью 2009 году японский автогигант был вынужден отозвать почти 4 миллиона автомобилей Lexus и Toyota по причине дефекта коврового покрытия: педаль газа "цеплялась" за коврик, что приводило к самопроизвольному набору скорости. Нажатие на тормоз в данном случае ни к чему не приводило. Под «запрет к использованию» попало семь моделей - Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra, ES 350, IS 250 и IS350. Администрация Дорожной Безопасности США, получив более ста жалоб от автовладельцев японских машин, объявила, что автомобили, в которых была обнаружена неисправность, являются особо опасными. По причине некачественного покрытия на территории США произошло 13 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 5 человек.

Замена ковриков обошлась японцам достаточно дорого – в 400 миллионов долларов. Дабы впредь не выплачивать такие суммы и не отзывать такое количество автомобилей, отныне в "японках" будет стоять специальная электронная система, принцип работы которой довольно прост: если по показаниям датчиков, водитель нажал на педаль тормоза, а машина при этом не замедляется, электроника сама глушит двигатель, предотвращая, тем самым, возможное ДТП.

По словам президента североамериканского отделения Toyota Motor Йоши Инаба, в первую очередь установка будет производиться на самые ходовые модели Toyota Camry и Lexus ES 350, плюс ко всему, именно этих автомобилей было больше всего в числе отозванных. Однако не все так просто: чтобы установить защитный механизм на все автомобили, компании придется обновлять соответствующее оборудование, что займет немало времени. При успешной реализации намеченной модернизации новые автомобили сойдут с конвейера уже к концу этого года.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.