© Bentley

13 янв 2010 16:32

Автопром 533

В России Bentley популярнее чем в Америке

Российский рынок по продаже автомобилей люкс-класса оказался более стойким в эпоху кризиса, нежели американский. Несмотря на то, что по сравнению с 2008 годом объемы продаж элитных авто в России за 2009 год снизились на 33,3%, дорогие автомобили по-прежнему востребованы среди ценителей прекрасного.

Российский рынок по продаже автомобилей люкс-класса оказался более стойким в эпоху кризиса, нежели американский. Несмотря на то, что по сравнению с 2008 годом объемы продаж элитных авто в России за 2009 год снизились на 33,3%, дорогие автомобили по-прежнему востребованы и не пугают ценителей прекрасного огромной стоимостью в шесть нулей.

Как пишет "Коммерсант", ссылаясь на данные компании Mercury, занимающейся торговлей предметами роскоши, в прошлом году было продано 118 автомобилей элитных марок. Как выяснилось, больше всего предпочтения автолюбители отдают английскому Bentley – за 2009 год 111 автомобилей приобрели новых владельцев. На втором месте по популярности стоит Maserati: 39 россиян стали обладателями итальянских спорткаров. Также за истекший год на территории РФ было продано 28 Ferrari и 9 Lamborghini. А вот французский автомобиль Bugatti, примерной стоимостью в 1,2 миллиона евро, пришелся по карману лишь одному жителю нашей страны.

В целом же, по подсчетам Mercury, показатели минувшего года на 33,3% хуже показателей 2008 года. Тогда компании удалось продать 282 автомобиля. Несмотря на это, в компании довольны показателями 2009 года: при отсутствии спроса в кризисное время приветствуется любая реализация эксклюзивных автомобилей. В новом году компания не рассчитывает подняться до уровня 2008 года, но все же, по словам руководителя автомобильного направления Mercury Оскара Ахмедова, есть вполне реальный шанс увеличить показатели 2009 года на 10-15%.

Что касается мирового рынка и рынка Америки в частности, то там, по данным все той же Mercury, спад спроса на люксовые автомобили ощутим сильнее, чем в России. Так, продажи Bentley в США сократились на 49,6%, в то время как в России всего на 22,9%. Спрос на Lamborghini за рубежом снизился на 35%, а продажи Maserati сократились почти на половину. Дела у Ferrari обстоять немного получше – спрос на спорткары за 2009 год упал всего лишь на 7%.

Группа компаний Mercury существует на рынке 15 лет. Помимо продажи эксклюзивных элитных марок автомобилей, компания продает одежду и ювелирные изделия класса люкс (Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Prada, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., и т.д.). Оборот группы от продаж за 2008 год составил примерно 1,2 миллиарда долларов.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.