© ГАЗ

13 янв 2010 16:25

Дороги 831

Центр Москвы очистят от "ГАЗелей"

Чтобы разгрузить центр Москвы в дневное время, власти города намерены запретить автомобилям грузоподъемностью более одной тонны въезд внутрь Садового кольца. По решению столичных чиновников, доставлять продукты и материалы владельцы магазинов и строек смогут только ночью.

По заявлению руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи, с 1 апреля 2010 года автомобилям грузоподъемностью более одной тонны могут запретить в дневное время суток въезжать в пределы Садового кольца. Такое решение чиновники приняли для того, чтобы разгрузить город от многокилометровых пробок.

С 2004 года для въезда в центр
Москвы грузовиков в дневное
время была введена система
пропусков и видеофиксации.
Однако специалисты не раз
заявляли о том, что система
пропусков является
неработоспособной из-за
коррупции и человеческого
фактора.

В столице ранее уже были
введены ограничения на
въезд грузовиков в центр города.
С сентября 2008 года в центр
Москвы и пределы Третьего
Транспортного кольца
перестали пускать грузовики
ниже экологического стандарта
Euro-2.

Въезд будет запрещен для любых грузовых автомобилей, кроме общественного транспорта и машин спецслужб. По мнению администрации города, владельцы магазинов и строительных объектов смогут доставлять материалы в ночное время суток, когда въезд для грузовиков и "ГАЗелей" будет открыт.

"Это делается в первую очередь, чтобы разгрузить центр города от пробок. Одна из главных причин заторов в столице – обилие грузовиков, развозящих продукты, мебель, стройматериалы и так далее", - заявил Кичеджи журналистам во вторник. По его словам, ночного времени суток, с 23.00 часов вечера до 7.00 утра будет достаточно для того, чтобы привести продукты или строительные материалы к магазинам.

По данным экологов,
на автотранспорт в Москве
приходится
83%
загрязняющих
выбросов
в воздух.

Запрет распространится на пределы Садового кольца. При этом, не идет речи ни о какой системе пропусков. Въезжать в центр днем смогут лишь автомобили до одной тонны. Машины грузоподъемностью до полутора тонн смогут свободно двигаться по Садовому кольцу, заезжать внутрь им будет строго запрещено. Владельцы коммерческих предприятий в центре города уже выражают негодование по поводу введения новых правил. По их словам, разгружать товар ночью будет проблематично из-за шума, который запрещен в данное время суток. К тому же коммерсанты и бизнесмены не верят в полную отмену спецпропусков и непредвзятость сотрудников ГИБДД.

Василий Кичеджи также сообщил, что к концу 2010 года все московские остановки очистят от торговых палаток, исключая терминалы моментальной оплаты различных услуг. Чиновник пояснил, что изначально предполагалось ввести запрет на все торговые павильоны, примыкающие к остановкам, но позже чиновники решили пойти на компромисс и избавиться от палаток постепенно. Запрет связан с тем, что торговля на остановочных пунктах дает дополнительные нагрузки на транспортные потоки и способствует образованию заторов.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.