© ГАЗ

13 янв 2010 16:25

Дороги 780

Центр Москвы очистят от "ГАЗелей"

Чтобы разгрузить центр Москвы в дневное время, власти города намерены запретить автомобилям грузоподъемностью более одной тонны въезд внутрь Садового кольца. По решению столичных чиновников, доставлять продукты и материалы владельцы магазинов и строек смогут только ночью.

По заявлению руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи, с 1 апреля 2010 года автомобилям грузоподъемностью более одной тонны могут запретить в дневное время суток въезжать в пределы Садового кольца. Такое решение чиновники приняли для того, чтобы разгрузить город от многокилометровых пробок.

С 2004 года для въезда в центр
Москвы грузовиков в дневное
время была введена система
пропусков и видеофиксации.
Однако специалисты не раз
заявляли о том, что система
пропусков является
неработоспособной из-за
коррупции и человеческого
фактора.

В столице ранее уже были
введены ограничения на
въезд грузовиков в центр города.
С сентября 2008 года в центр
Москвы и пределы Третьего
Транспортного кольца
перестали пускать грузовики
ниже экологического стандарта
Euro-2.

Въезд будет запрещен для любых грузовых автомобилей, кроме общественного транспорта и машин спецслужб. По мнению администрации города, владельцы магазинов и строительных объектов смогут доставлять материалы в ночное время суток, когда въезд для грузовиков и "ГАЗелей" будет открыт.

"Это делается в первую очередь, чтобы разгрузить центр города от пробок. Одна из главных причин заторов в столице – обилие грузовиков, развозящих продукты, мебель, стройматериалы и так далее", - заявил Кичеджи журналистам во вторник. По его словам, ночного времени суток, с 23.00 часов вечера до 7.00 утра будет достаточно для того, чтобы привести продукты или строительные материалы к магазинам.

По данным экологов,
на автотранспорт в Москве
приходится
83%
загрязняющих
выбросов
в воздух.

Запрет распространится на пределы Садового кольца. При этом, не идет речи ни о какой системе пропусков. Въезжать в центр днем смогут лишь автомобили до одной тонны. Машины грузоподъемностью до полутора тонн смогут свободно двигаться по Садовому кольцу, заезжать внутрь им будет строго запрещено. Владельцы коммерческих предприятий в центре города уже выражают негодование по поводу введения новых правил. По их словам, разгружать товар ночью будет проблематично из-за шума, который запрещен в данное время суток. К тому же коммерсанты и бизнесмены не верят в полную отмену спецпропусков и непредвзятость сотрудников ГИБДД.

Василий Кичеджи также сообщил, что к концу 2010 года все московские остановки очистят от торговых палаток, исключая терминалы моментальной оплаты различных услуг. Чиновник пояснил, что изначально предполагалось ввести запрет на все торговые павильоны, примыкающие к остановкам, но позже чиновники решили пойти на компромисс и избавиться от палаток постепенно. Запрет связан с тем, что торговля на остановочных пунктах дает дополнительные нагрузки на транспортные потоки и способствует образованию заторов.

В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.
В новогодние праздники на дорогах поймали более 11 тысяч пьяных водителей В период новогодних выходных далеко не все российские водители повели себя ответственно. Несмотря на предупреждения Госавтоинспекции об усилении контроля за пьяницами, отдельные автомобилисты все же сели за руль "под мухой" - за что и поплатились.
Таксистам не будут выплачивать возмещения по КАСКО Страховым компаниям разрешили отказывать в выплате возмещения россиянам, которые используют свои автомобили в качестве такси. В случае ДТП таким извозчикам на КАСКО лучше не рассчитывать.