© Renault

13 янв 2010 13:36

Автопром 301

"АвтоВАЗ" увеличивает объемы производства

Отечественный автогигант "АвтоВАЗ" намерен в 2010 году увеличить свои производственные показатели более чем на 50%. По предварительному плану завода, в текущем году с конвейера предприятия сойдет около 446 тыс. автомобилей, в то время как за 2009 год на "АвтоВАЗе" было собрано почти 295 тыс. машин.

Отечественный автогигант "АвтоВАЗ" намерен в 2010 году увеличить свои производственные показатели более чем на 50%. По предварительному плану завода, в текущем году с конвейера предприятия сойдет около 446 тысяч автомобилей, в то время как за 2009 год на "АвтоВАЗе" было собрано почти 295 тысяч машин.

Как сообщает пресс-служба Волжского автозавода, примерно 40 тысяч автомобилей из планируемых 446 тысяч будут отправлены на экспорт. В прошлом году экспортировалось 34 тысячи 756 автомобилей. "Также, - добавили в "АвтоВАЗе", - В 2010 году планируется изготовить около 51 тысячи сборочных комплектов". Напомним, что за 2009 год завод произвел около 43 тысячи комплектов.

В конце декабря, на заседании совета директоров автоконцерна, был предложен предварительный план развития завода. Тогда речь шла об увеличении объема производства на 32%, то есть до 450 тысяч машин в год. Однако уже в начале текущего года руководство завода пришло к выводу, что возможно повысить производительность практически вдвое. В соответствии с планом по реструктуризации "АвтоВАЗа", предложенным двумя основными акционерами предприятия "Ростехнологиями" и Renault, к 2015 году станет возможным переход завода на производительные мощности около 900 тысяч автомобилей в год.

В период новогодних каникул на "АвтоВАЗе" произошла реконструкция производства: на предприятии была начата модернизация главного конвейера, первая нитка которого освободится для проектов стратегического партнера завода группы Renault-Nissan. Помимо этого, на сборочном конвейере российского автопроизводителя был начат ремонт оборудования, предназначенного для предварительной сборки узлов: модернизируется транспортная система, с помощью которой происходит ''стыковка'' кузова с мотором, трансмиссией и задней подвеской. Модернизация главного конвейера позволит вести работы будет по всей технологической цепочке, начиная с момента поступления сваренных кузовов на окраску.

Следует отметить, что самой популярной продукцией, выпускаемой на Волжском автозаводе, за прошедший 2009 год является Lada Priora. Завод изготовил более 91 тысячи машин этого семейства.

В 2018 году цены на автомобили вырастут гораздо сильнее, чем предполагалось В правительстве РФ внезапно решили удвоить утилизационный сбор на автомобили вместо незначительного повышения. Представители автоиндустриии остались в шоке от такой инициативы. Эксперты считают, что вся финансовая нагрузка ляжет на плечи простых покупателей.
Лифтбэк Lada Granta "переедет" в Тольятти из-за "Весты" Лифтбэк Lada Granta сегодня выпускается на заводе в Ижевске. Но уже скоро выпуск этой модели перенесут в Тольятти, чтобы освободить конвейер под производство другой вазовской модели.
Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.