© EPA

12 янв 2010 20:39

Новинки 785

E-tron, дубль 2: в Детройте Audi показала уменьшенную копию прошлогоднего концепта

На автосалоне в Детройте фирма Audi продемонстрировала второй вариант своего концепт-кара e-tron, первая, более крупная версия которого дебютировала прошлой осенью во Франкфурте. Электромобили и вправду разные – американский прототип на 27 см короче и на 12 см уже представленного в Германии.

На автосалоне в Детройте фирма Audi продемонстрировала второй вариант своего концепт-кара e-tron, первая, более крупная версия которого дебютировала прошлой осенью во Франкфурте. Электромобили и вправду разные – американский прототип на 27 см короче и на 12 см уже представленного в Германии.

В движение новинку приводят два электромотора, расположенные у передней и задней осей. Их суммарная мощность составляет 204 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 2650 Нм. Нелишне отметить, что вся эта тяга может распределяться по четырем ведущим колесам практически в любых пропорциях. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Время полной зарядки литий-ионных батарей от домашней розетки составляет 11 часов, а в случае использования 400-вольтной зарядной станции оно сокращается до двух часов. Имеется также система рекуперации тормозной энергии. Кстати сказать, масса автомобиля составляет всего 1350 кг, что на 250 кг меньше, чем у крупногабаритного предшественника.

Обращаясь к внешнему виду, стоит подчеркнуть, что дизайнеры предпочти сохранить придуманную ранее форму радиаторной решетки и светодиодные фонари, а вот от противотуманных фар решено было отказаться. Конструкторы сочли, что в них более нет необходимости, поскольку основные фары способны динамически менять интенсивность и угол освещения в зависимости от погоды и времени суток. Колеса у нового e-tron легкосплавные, 19-дюймовые, с 35 спицами каждое.
 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее