© EPA

12 янв 2010 20:39

Новинки 785

E-tron, дубль 2: в Детройте Audi показала уменьшенную копию прошлогоднего концепта

На автосалоне в Детройте фирма Audi продемонстрировала второй вариант своего концепт-кара e-tron, первая, более крупная версия которого дебютировала прошлой осенью во Франкфурте. Электромобили и вправду разные – американский прототип на 27 см короче и на 12 см уже представленного в Германии.

На автосалоне в Детройте фирма Audi продемонстрировала второй вариант своего концепт-кара e-tron, первая, более крупная версия которого дебютировала прошлой осенью во Франкфурте. Электромобили и вправду разные – американский прототип на 27 см короче и на 12 см уже представленного в Германии.

В движение новинку приводят два электромотора, расположенные у передней и задней осей. Их суммарная мощность составляет 204 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 2650 Нм. Нелишне отметить, что вся эта тяга может распределяться по четырем ведущим колесам практически в любых пропорциях. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Время полной зарядки литий-ионных батарей от домашней розетки составляет 11 часов, а в случае использования 400-вольтной зарядной станции оно сокращается до двух часов. Имеется также система рекуперации тормозной энергии. Кстати сказать, масса автомобиля составляет всего 1350 кг, что на 250 кг меньше, чем у крупногабаритного предшественника.

Обращаясь к внешнему виду, стоит подчеркнуть, что дизайнеры предпочти сохранить придуманную ранее форму радиаторной решетки и светодиодные фонари, а вот от противотуманных фар решено было отказаться. Конструкторы сочли, что в них более нет необходимости, поскольку основные фары способны динамически менять интенсивность и угол освещения в зависимости от погоды и времени суток. Колеса у нового e-tron легкосплавные, 19-дюймовые, с 35 спицами каждое.
 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.