© Hyundai

12 янв 2010 17:49

Новинки 1441

Обновленный Hyundai Santa Fe: дебют после поступления в продажу

Мир порой бывает довольно причудлив – несмотря на то, что североамериканская версия обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe уже продается в шоу-румах заокеанских дилеров, корейский автопроизводитель предпочел дождаться автосалона в Детройте, чтобы раскрыть официальную информацию об этой модели.

Мир порой бывает довольно причудлив – несмотря на то, что североамериканская версия обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe уже продается в шоу-румах заокеанских дилеров, корейский автопроизводитель предпочел дождаться автосалона в Детройте, чтобы раскрыть официальную информацию об этой модели.

Впрочем, хороша ложка к обеду, тем более, что похвастаться компании есть чем – помимо косметических изменений внешности, посвежевший Santa Fe получил шестиступенчатые коробки передач, а также новые четырех- и шестицилиндровые моторы, которые заметно улучшили динамику и экономичность автомобиля.

В частности, на замену 185-сильному 2,7-литровому V6 пришел рядный четырехцилиндровый агрегат семейства Theta II, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. И пусть меньшая мощность никого не смущает – согласно заявлению Hyundai, с новым мотором среднеразмерный кроссовер лучше разгоняется и расходует меньше топлива.

Старый 3,3-литровый V6 также был заменен на 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель Lambda II, который на 34 лошадиные силы мощнее. Укомплектованный этим агрегатом переднеприводный Santa Fe с автоматической трансмиссией расходует 11,8 литра топлива на 100 км в городе и 9 л/100 км на шоссе.

Что касается внешнего вида, то здесь среднеразмерный кроссовер может похвастать новой облицовкой бамперов, противотуманными фарами, молдингами на боковинах кузова, видоизмененной радиаторной решеткой и новым дизайном колесных дисков. А в салоне появилась навигационная система с сенсорным экраном.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.