© Honda

12 янв 2010 16:59

Новинки 14402

Honda CR-Z: первые фото серийной версии

Ожидаемое многими с большим нетерпением гибридное спортивное купе Honda CR-Z дебютировало, наконец, на автосалоне в Детройте. По сравнению с концепт-каром, облик серийного автомобиля остался практически неизменным – другими стали лишь колеса, зеркала и вставки в задние фонари.

Ожидаемое многими с большим нетерпением гибридное спортивное купе Honda CR-Z дебютировало, наконец, на автосалоне в Детройте. По сравнению с концепт-каром, облик серийного автомобиля остался практически неизменным – другими стали лишь колеса, зеркала и вставки в задние фонари.

Двухместный CR-Z сохранил даже большинство элементов своего футуристического интерьера – в частности, прежними остались «трехмерные» приборы на приборной доске и многоуровневая центральная консоль.

Основой гибридной силовой установки, суммарная мощность которой составляет 122 лошадиные силы, являются 1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC и 10-киловаттный электродвигатель, который при торможении также выступает в роли генератора для никель-металлогидридных батарей. Вариантов трансмиссии два: шестиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Время разгона японской версии CR-Z до 100 км/ч составляет 9,7 секунды - по правде сказать, это не совсем то, чего некоторые поклонники марки ожидали от духовного наследника модели CR-X. Да и экономичность не особенно впечатляет – с механической коробкой передач новинка потребляет 7,6 литров бензина на100 км в городских условиях и 6,4 литра – на шоссе.

Для сравнения, последняя Toyota Prius при мощности 134 лошадиные силы разгоняется до 97 км/ч за 9,8 секунды, а расходует не в пример меньше – 4,6 л/100 км. Даже дизельный седан BMW 335d с его 260 лошадиными силами на шоссе поедает всего 6,5 л/100 км.

Впрочем, ни Toyota, ни BMW не могут похвастаться столь футуристичным дизайном экстерьера и интерьера. Возможно именно на это и делали ставку создатели автомобиля. В стандартную комплектацию базовой модели CR-Z сходит система динамической стабилизации, автоматический климат-контроль, электрозамки дверей, электростеклоподъемники, круиз-контроль и аудиосистема с шестью динамиками.

Цена новинки пока не известна.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.