© Honda

12 янв 2010 16:59

Новинки 14392

Honda CR-Z: первые фото серийной версии

Ожидаемое многими с большим нетерпением гибридное спортивное купе Honda CR-Z дебютировало, наконец, на автосалоне в Детройте. По сравнению с концепт-каром, облик серийного автомобиля остался практически неизменным – другими стали лишь колеса, зеркала и вставки в задние фонари.

Ожидаемое многими с большим нетерпением гибридное спортивное купе Honda CR-Z дебютировало, наконец, на автосалоне в Детройте. По сравнению с концепт-каром, облик серийного автомобиля остался практически неизменным – другими стали лишь колеса, зеркала и вставки в задние фонари.

Двухместный CR-Z сохранил даже большинство элементов своего футуристического интерьера – в частности, прежними остались «трехмерные» приборы на приборной доске и многоуровневая центральная консоль.

Основой гибридной силовой установки, суммарная мощность которой составляет 122 лошадиные силы, являются 1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC и 10-киловаттный электродвигатель, который при торможении также выступает в роли генератора для никель-металлогидридных батарей. Вариантов трансмиссии два: шестиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Время разгона японской версии CR-Z до 100 км/ч составляет 9,7 секунды - по правде сказать, это не совсем то, чего некоторые поклонники марки ожидали от духовного наследника модели CR-X. Да и экономичность не особенно впечатляет – с механической коробкой передач новинка потребляет 7,6 литров бензина на100 км в городских условиях и 6,4 литра – на шоссе.

Для сравнения, последняя Toyota Prius при мощности 134 лошадиные силы разгоняется до 97 км/ч за 9,8 секунды, а расходует не в пример меньше – 4,6 л/100 км. Даже дизельный седан BMW 335d с его 260 лошадиными силами на шоссе поедает всего 6,5 л/100 км.

Впрочем, ни Toyota, ни BMW не могут похвастаться столь футуристичным дизайном экстерьера и интерьера. Возможно именно на это и делали ставку создатели автомобиля. В стандартную комплектацию базовой модели CR-Z сходит система динамической стабилизации, автоматический климат-контроль, электрозамки дверей, электростеклоподъемники, круиз-контроль и аудиосистема с шестью динамиками.

Цена новинки пока не известна.
 

Компания Toyota задумала новый спорткар по мотивам гоночного болида 12 января откроет свои двери автосалон в Токио, и к "домашней" выставке японский автопроизводитель подготовил довольно необычный прототип спорткара, который и по дизайну, и по технической составляющей создан по мотивам болида марки из чемпионата по гонкам на выносливость.
Стала известна дата премьеры нового Volkswagen Touareg Дебют третьего поколения Volkswagen Touareg несколько раз давал "фальстарт": СМИ прочили его появление во Франкфурте, ждали в Лос-Анджелесе, Детройте, в крайнем случае - в Женеве в марте 2018 года. Согласно новой версии, в Женеве "Туарег" тоже не появится, но ждать его все равно осталось недолго.
Компания Chery привезет в Россию два новых кроссовера Китайский автопроизводитель продает в России три модели, все - кроссоверы. В скором времени модельное семейство марки будет расширено за счет сразу двух новинок, при этом за пределы SUV-сегмента китайская марка в России выходить не будет.