© Cadillac

12 янв 2010 16:47

Новинки 729

Cadillac XTS Platinum: эскиз нового флагмана

Компания Cadillac представила на автосалоне в Детройте концепт-кар XTS Platinum, который является прообразом следующего флагманского автомобиля марки. Облик седана схож с внешностью представителей крайне успешного семейства CTS, а потому вполне соответствует новой дизайнерской концепции бренда.

Компания Cadillac представила на автосалоне в Детройте концепт-кар XTS Platinum, который является прообразом следующего флагманского автомобиля марки. Облик седана схож с внешностью представителей крайне успешного семейства CTS, а потому вполне соответствует новой дизайнерской концепции бренда.

Как ожидается, серийный автомобиль на базе этого прототипа появится в начале 2012 года и будет венчать собой модельный ряд Cadillac, так что удивляться высокой степени готовности концепт-кара к производству не следует.

Внешность XTS Platinum характеризуется коротким капотом, достаточно крутым углом подъема лобового стекла, длинной покатой крышей и резко очерченными порогами. Несмотря на то, что новинка примерно на четыре сантиметра выше выпускаемых ныне седанов, ее гармоничные пропорции позволяют не замечать этого.

Внутри концепт-кар отличается от других новых автомобилей Cadillac. Вместо выдвигающегося из верхней части центральной консоли экрана навигационной системы потенциальный покупатель увидит приборную доску с двумя дисплеями на органических светодиодах и встроенный экран спутниковой навигации.

Убирающиеся дисплеи остались лишь в подголовниках передних кресел, они являются составной частью развлекательной системы для задних пассажиров. В остальном все достаточно строго и традиционно – в отделке доминирует высококачественное дерево, кожа и перфорированная лазером замша.

Что касается силового агрегата XTS Platinum, то он будет гибридным, при этом суммарная мощность 3,6-литрового бензинового V6 и электромотора должна будет составить 350 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Нм. На скоростях до 65 км/ч электродвигатель способен работать в одиночку, а после преодоления этого предела он помогает получить дополнительное ускорение при перестроениях.

Привод у прототипа полный, причем серийная машина наверняка получит также фирменную систему распределения тягового усилия и систему активного управления амортизаторами. В общем, уже сейчас очевидно, что в момент выхода нового Mercedes-Benz S-Class у американцев найдется ему достойный ответ.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.