© ВГТРК

8 янв 2010 05:21

Автопром 532

Lada Samara уступает дорогу Renault и Nissan

Пресс-служба Волжского автозавода сообщила о том, что во время новогодних праздников состоится перенос выпуска моделей семейства Lada Samara на вторую нитку главного конвейера. После завершения этой процедуры первая нитка будет передана для реализации совместных проектов ВАЗа и Renault-Nissan.

Пресс-служба Волжского автозавода сообщила о том, что во время новогодних праздников состоится перенос выпуска моделей семейства Lada Samara на вторую нитку главного конвейера. После завершения этой процедуры первая нитка будет передана для реализации совместных проектов ВАЗа и Renault-Nissan.

Кроме того, в настоящее время уже идет ремонт оборудования главного конвейера, предназначенного для начальной сборки агрегатов. Модернизируется и комплекс, служащий для стыковки основных узлов.

Представители предприятия еще раз напомнили, что начиная с этого года, бессмертная «классика» будет окрашиваться по той же технологии, что и Samara. Под этим подразумевается использование металлизированных эмалей и повышение общего качества покрасочных работ.

Стоит также отметить, что обновление коснется и других подразделений завода, таких как металлургический, механосборочный, прессовый цеха и цех пластмассовых изделий.
 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.