© Toyota

6 янв 2010 18:55

Новинки 24550

Toyota Etios или японский конкурент Renault Logan

На проходящем в эти дни в Нью-Дели автосалоне Toyota представила прототип модели Etios, нацеленной на рынки развивающихся стран. Концепт-кар на 90% соответствует облику финальной версии, а потому дает полное представление о том, что же именно японцы готовы предложить в пику Renault Logan.

На проходящем в эти дни в Нью-Дели автосалоне Toyota представила прототип модели Etios, нацеленной на рынки развивающихся стран. Концепт-кар на 90% соответствует облику финальной версии, а потому дает полное представление о том, что же именно японцы готовы предложить в пику Renault Logan.

Длина машины – около четырех метров, а ее поступление в продажу намечено на конец текущего года. Тем не менее, конкурентом Tata Nano новая модель не станет, поскольку ее цена составляет немалые для будущей целевой аудитории 10 000 долларов.

Основой Etios послужила абсолютно новая платформа с кодовым обозначением EFC 800 L, причем уже сейчас Toyota привезла две построенных на ее базе версии модели – хэтчбек и седан. Кстати сказать, седан пойдет в серию первым.

Автопроизводитель признает, что для сохранения ценовой конкурентоспособности ему необходимо будет пойти на некоторые уступки в качестве исполнения, поэтому покупателям придется иметь дело с ограниченной звукоизоляцией и дешевыми, но прочными материалами внутренней отделки. Стеклоочиститель на лобовом стекле будет один, а сиденья в салоне многим покажутся весьма непритязательными.

Ассортимент силовых агрегатов Etios составят два бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,5 литра. Что касается версии с 1,4-литровым дизелем, то ее отложили в долгий ящик.

Ближе к окончанию 2010 года автомобиль начнут подавать в Индии, России и Южной Америке, причем Toyota рассчитывает, что уже по итогам первого года индийских продаж ей удастся реализовать 70 000 таких авто. Поступление Etios на европейский рынок не предусмотрено.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.