© Toyota

6 янв 2010 18:55

Новинки 24552

Toyota Etios или японский конкурент Renault Logan

На проходящем в эти дни в Нью-Дели автосалоне Toyota представила прототип модели Etios, нацеленной на рынки развивающихся стран. Концепт-кар на 90% соответствует облику финальной версии, а потому дает полное представление о том, что же именно японцы готовы предложить в пику Renault Logan.

На проходящем в эти дни в Нью-Дели автосалоне Toyota представила прототип модели Etios, нацеленной на рынки развивающихся стран. Концепт-кар на 90% соответствует облику финальной версии, а потому дает полное представление о том, что же именно японцы готовы предложить в пику Renault Logan.

Длина машины – около четырех метров, а ее поступление в продажу намечено на конец текущего года. Тем не менее, конкурентом Tata Nano новая модель не станет, поскольку ее цена составляет немалые для будущей целевой аудитории 10 000 долларов.

Основой Etios послужила абсолютно новая платформа с кодовым обозначением EFC 800 L, причем уже сейчас Toyota привезла две построенных на ее базе версии модели – хэтчбек и седан. Кстати сказать, седан пойдет в серию первым.

Автопроизводитель признает, что для сохранения ценовой конкурентоспособности ему необходимо будет пойти на некоторые уступки в качестве исполнения, поэтому покупателям придется иметь дело с ограниченной звукоизоляцией и дешевыми, но прочными материалами внутренней отделки. Стеклоочиститель на лобовом стекле будет один, а сиденья в салоне многим покажутся весьма непритязательными.

Ассортимент силовых агрегатов Etios составят два бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,5 литра. Что касается версии с 1,4-литровым дизелем, то ее отложили в долгий ящик.

Ближе к окончанию 2010 года автомобиль начнут подавать в Индии, России и Южной Америке, причем Toyota рассчитывает, что уже по итогам первого года индийских продаж ей удастся реализовать 70 000 таких авто. Поступление Etios на европейский рынок не предусмотрено.
 

Автомобиль для президента России: обкатка началась Семейство представительских автомобилей для президента и первых лиц страны продолжают готовить к дебюту: специалисты начали обкатку новых машин (в том числе - и президентский лимузин), скоро с "Кортежем" смогут познакомиться и профессиональные водители, которым предстоит работать на этих машинах.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.
Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.