© Cadillac

5 янв 2010 20:30

Новинки 465

Cadillac CTS-V Coupe: красота по-американски

Сегодня была опубликована информация о самом мощном варианте нового купе Cadillac CTS, официальный дебют которого состоится на следующей неделе в Детройте. Впрочем, технические характеристики машины никого не удивили: CTS-V Coupe оснащен тем же 6,2-литровым турбированным V8, что и седан.

Сегодня была опубликована информация о самом мощном варианте нового купе Cadillac CTS, официальный дебют которого состоится на следующей неделе в Детройте. Впрочем, технические характеристики машины никого не удивили: CTS-V Coupe оснащен тем же 6,2-литровым турбированным V8, что и седан.

Как бы то ни было, силовой агрегат внушает уважение – 556 лошадиных сил мощности и 747 Нм крутящего момента способны вызвать священный трепет у любого, кому небезразличны спортивные автомобили. Кстати сказать, купе с формулой размещения пассажиров «2+2» разгоняется до 97 км/ч всего за 3,9 секунды.

На выбор потенциальным покупателям предложат либо шестиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Обе трансмиссии будут передавать мощность задним колесам через дифференциал повышенного трения. Эффективному замедлению поспособстуют тормозные диски Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.

Представители Cadillac заявляют, что при одинаковой колесной базе высота купе CTS-V на 51 мм ниже, чем у седана CTS-V Sport, а его длина – ровно на столько же меньше. Задняя колея купе почти на 2,5 см шире, чем у четырехдверной версии.

Внешне CTS-V Coupe отличается выгнутым капотом, видоизмененными передней и задней облицовкой и уникальными 19-дюймовыми колесами, обутыми в спортивные шины Michelin Pilot Sport PS2.

Среди интересных дополнительных опций в салоне можно отметить особые сидения Recaro с пневматической системой регулировки подушек и спинок. Стоимость автомобиля пока не объявлена.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.