Взрывной рост объемов продаж автомобилей в Китае оказал влияние на всю автоиндустрию, заставив многих игроков ускорить экспансию на этот рынок. Не стала исключением и Toyota – благодаря успеху на территории Поднебесной общеазиатские продажи компании впервые превысили домашние.
Взрывной рост объемов продаж автомобилей в Китае оказал влияние на всю автоиндустрию, заставив многих игроков ускорить экспансию на этот рынок. Не стала исключением и Toyota – благодаря успеху на территории Поднебесной общеазиатские продажи компании впервые превысили домашние.
Всего за 11 месяцев ушедшего года японскому автопроизводителю удалось реализовать в «остальной» Азии 1 354 000 машин – на 4,5 процента больше, чем за год до этого.
Сравнение явно не в пользу внутреннего для этой фирмы рынка – у себя на Родине Toyota продала 1 256 000 авто. Если взглянуть на ситуацию более предметно, то становится очевидно, что решающую роль в формировании такого расклада сыграл Китай – там было продано 622 000 автомобилей – на 20,7% больше, чем за тот же период 2008 года.
Впрочем, североамериканский рынок сбыта для Toyota по-прежнему остается главным – с января по конец ноября там удалось сбыть 1 770 000 машин.