© Toyota

5 янв 2010 04:31

Автопром 301

Продажи Toyota в Азии впервые превысили японские

Взрывной рост объемов продаж автомобилей в Китае оказал влияние на всю автоиндустрию, заставив многих игроков ускорить экспансию на этот рынок. Не стала исключением и Toyota – благодаря успеху на территории Поднебесной общеазиатские продажи компании впервые превысили домашние.

Взрывной рост объемов продаж автомобилей в Китае оказал влияние на всю автоиндустрию, заставив многих игроков ускорить экспансию на этот рынок. Не стала исключением и Toyota – благодаря успеху на территории Поднебесной общеазиатские продажи компании впервые превысили домашние.

Всего за 11 месяцев ушедшего года японскому автопроизводителю удалось реализовать в «остальной» Азии 1 354 000 машин – на 4,5 процента больше, чем за год до этого.

Сравнение явно не в пользу внутреннего для этой фирмы рынка – у себя на Родине Toyota продала 1 256 000 авто. Если взглянуть на ситуацию более предметно, то становится очевидно, что решающую роль в формировании такого расклада сыграл Китай – там было продано 622 000 автомобилей – на 20,7% больше, чем за тот же период 2008 года.

Впрочем, североамериканский рынок сбыта для Toyota по-прежнему остается главным – с января по конец ноября там удалось сбыть 1 770 000 машин.
 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.