© Toyota Motor Co.

31 дек 2009 10:50

Автопром 984

Американцы признали Toyota самым ненадежным автомобилем

В преддверии нового 2010 года американские эксперты в области маркетинговых исследований на автомобильном рынке составили список самых надежных и ненадежных автомобилей уходящего года. Возглавляет список "худших" японская Toyota. Она же, как ни парадоксально, входит в десятку "лучших" автомобилей.

В преддверии нового 2010 года американские эксперты в области маркетинговых исследований на автомобильном рынке составили список самых надежных и ненадежных автомобилей уходящего года. Возглавляет список "худших" японская Toyota. Она же, как ни парадоксально, входит в десятку "лучших" автомобилей.

И без того перенасыщенный различными марками автомобилей американский рынок в этом году был буквально завален японскими легковушками Toyota. Однако такое "нашествие" японцев на Америку, как выяснилось, ни к чему хорошему не привело. Toyota была признанна самым ненадежным автомобилем 2009 года. За истекшие 12 месяцев из-за неисправностей японских автомобилей, связанных, в первую очередь, с неконтролируемым увеличением скорости у некоторых машин, погибло несколько американцев. Более 4 миллионов машин были отправлены на доработку.

Всего за 2009 год было отозвано около 5 миллионов японских машин, в которых был обнаружен тот или иной брак. На протяжении всего 2009 года компании приходилось делать заявления об очередном отзыве своих машин. Так, в январе было отозвано почти 1,25 млн автомобилей различных моделей, в частности, Vitz, Belta и Ractis, произведенных в Японии с января 2005 года по апрель 2008 года. Также отзыву подлежали около 830 тысяч автомобилей Vitz и Belta, проданных в Северной Америке, Европе и на ряде других рынков. В июле в 71 тысяче машин были найдены неисправности в трансмиссии. Месяцем позже, в августе, японский производитель отозвал из Америки около 95 тысяч легковых автомобилей. Производитель обнаружил дефекты тормозной системы. В конце сентября – начале октября компания отозвала из Соединенных Штатов 3,8 миллиона машин. Причиной стали дефекты коврового покрытия. На замену ковриков автоконцерну потребовалось 400 миллионов долларов. Последний раз компания заявляла об отзыве своей продукции в конце ноября текущего года. Тогда Toyota Motor Corp. вынуждена была отозвать из Северной Америки около 110 тысяч пикапов Tundra. В моделях 2000-03 годов была найдена неисправность крепления запасных колес.

Однако специалисты из компании J.D. Power and Associates решили хоть как-то подбодрить японских автопроизводителей, составив рейтинг самых надежных автомобилей и поставив японцев, пусть и не в тройку лидеров, но хотя бы на 7 место. А вот возглавляет список, как ни странно, марка автомобилей американской ветви Toyota - Lexus.

Второе место по надежности занимает немецкий Porsсhe, который, стоит отметить, вплоть до 2009 года удерживал топовую позицию в рейтинге. А вот что касается списка самых ненадежных автомобилей, то следом за Toyota идет Ford. Как сообщают "Вести", компании пришлось отозвать в этом году 4,5 миллиона легковых автомобилей. Основная причина неисправностей - "неправильно работающий режим круиз-контроля".

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.