© Кадр из видео на Youtube пользователя realtubevideos

30 дек 2009 18:47

Дороги 425

Видео: что означает разница между 60 км/ч и 65 км/ч при столкновении

Авария – это совокупность огромного количества сложнейших факторов, от которых напрямую зависит тяжесть последствий ДТП. При столкновениях обычно бывает много переменных, об одной из которых весьма убедительно рассказал профессор Иэн Джонстон из австралийского Университета имени Джона Монаша.

Авария – это совокупность огромного количества сложнейших факторов, от которых напрямую зависит тяжесть последствий ДТП. При столкновениях обычно бывает много переменных, об одной из которых весьма убедительно рассказал профессор Иэн Джонстон из австралийского Университета имени Джона Монаша.

Ученый помог Управлению дорог и дорожного движения Австралии (RTA) преподать автомобилистам урок прикладной физики и популярно объяснить им, почему во время столкновения даже совсем небольшая разница в скорости может означать разницу между жизнью и смертью.

Профессор Джонстон объединил теоретические исследования своей кафедры с наглядной визуальной видеодемонстрацией, получив в итоге иллюстрацию того, насколько несопоставимыми могут быть результаты одновременного экстренного торможения со скорости в 60 и 65 км/ч.

Этот ролик – не первый и не последний, поскольку многолетние усилия RTA по информированию общественности о необходимости соблюдения мер безопасности на дорогах общего пользования дают очень важный результат – снижение показателей смертности и травматизма при ДТП.

Да и другие государственные структуры Зеленого континента вносят свой весомый вклад в уменьшение количества аварий – например, Комиссия по авариям на транспорте уже 20 лет выпускает социальную рекламу, которая еще и еще раз предостерегает водителей от смертельных ошибок. Такая работа очень важна, поскольку статистика автомобильных происшествий очень часто написана человеческой кровью.
 

"Face unlock" от ГИБДД: права можно будет оставить дома Российская Госавтоинспекция готовится к переходу на электронные документы: уже в 2019 году должно решиться, как они будут работать. Но, возможно, вскоре на дороге водителю не понадобятся ни права, ни СТС – пусть даже и в электронном виде.
ГИБДД больше не будет менять ПДД. Потому что "всех замучили и запутали" Российские автовладельцы не успевают следить за всеми изменениями, которые попадают в Правила дорожного движения. Это понимают даже в руководстве ГИБДД, а потому ввели у себя в ведомстве запрет на внесение любых поправок.
Парковка в Москве больше недели будет бесплатной (даже там, где по 380 руб) В ближайшие дни московских водителей ждет повышение стоимости и условий парковки. Однако в период Новогодних праздников припарковать автомобиль в столице можно будет бесплатно и без ограничений по времени.