© Lotus

30 дек 2009 15:56

Аналитика 759

История дизайнеров-вредителей: Донато Коко будет экспериментировать над Lotus

Из недавних событий, происходивших у нас на виду, особенно приметны упражнения дизайнеров-вредителей. Андреас Запатинас всерьез подорвал имидж беззащитной Subaru, Крис Бэнгл устроил диверсию на BMW, а тихий итальянец Донато Коко чуть не прикончил Citroen.

Прославиться можно по-разному. Дантес, например, ничего полезного не сделал, но его имя написано в учебниках. Да и Брут вошел в историю некрасиво. И за Каином мало что хорошего числится, однако, имя его до сих пор на слуху.

В автомобильной истории имен с негативным оттенком тоже хватает. Хотя на этом поприще никто никого не убивает, но многие поступки ведут к гибели. Из недавних событий, происходивших у нас на виду, особенно приметны упражнения дизайнеров-вредителей. Андреас Запатинас всерьез подорвал имидж беззащитной Subaru, Крис Бэнгл устроил диверсию на BMW и тем самым очень помог Mercedes и Jaguar, отпугнув в их пользу традиционных клиентов баварской марки, а тихий итальянец Донато Коко чуть не прикончил Citroen.

И вот свежая весть про одного из них. Донато Коко отправился руководить дизайном британско-малазийского Lotus. Причем после 23 лет на Citroen, в результате которых фирма потеряла имя, славу и надежды на выживание, он крайне изворотливо эвакуировался на Ferrari, где просидел четыре года, немного подпортил облик мужских машин, добавив им женственности, и свел нужные знакомства с ценителями своего таланта. И когда вице-президент Ferrari Дэни Бахар, отвечавший раз за имидж марки, получил пост на Lotus, следом за ним перебежал и Коко.

В Citroen Донато Коко свое многолетнее вредительство старательно объяснял и пропагандировал. Он говорил, что раньше Citroen был машиной для интеллектуалов и поражал невиданным стилем и потрясающими инженерными особенностями. Но интеллектуалов в мире все меньше, следовательно, продажи будут падать. Зато в мире много примитивных обывателей, следовательно, Citroen пора завоевывать их сердца и кошельки. И чтобы обывателю было проще осознать свой примитив и никчемность, Коко нарисовал такие безликие машины, как Xara и Saxo. После чего Citroen почему-то начал тонуть, а не всплывать. Но руководство фирмы вовремя вычислило диверсанта и приняло меры. После чего сумело вернуть фирме имидж эксклюзива для интеллектуалов, который особенно шикарно красуется в нынешнем С5.

Lotus сейчас очень плохо. Достойной машины нет. Модельный ряд так себе. Сторонних заказов на инжиниринг не хватает. Если Донату Коко дадут развернуться во всю ширь своего таланта, то Lotus имеет шанс повторить судьбу Oldsmobile и Pontiac – скончавшихся и похороненных. Но, судя по всему, англичане и сами подозревают нечто подобное. Прежнего шеф-дизайнера Рассела Кара они на всякий случай оставили, нагрузив сверху новым руководителем. Но вообще-то Lotus такой участи не заслужил.
 

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
В России выросли продажи электромобилей Электрокары до сих пор остаются в России нишевыми автомобилями: объем их рынка год назад в нашей стране едва превышал 1000 штук. Но их продажи хоть ползком, но растут.
Смотри, пока не заблокировали: самые полезные Telegram-каналы для водителей Популярный мессенджер Telegram вот-вот может прекратить работу в России: соответствующее решение вынес Таганский суд Москвы по иску Роскомнадзора. Вместе с "Телеграмом" исчезнет и масса полезных тематических каналов, в том числе - и для автомобилистов. Каких именно - сейчас расскажем.
Названы регионы России, где активнее всего скупают автомобили Российский авторынок новых легковушек помалу растет, хотя сами продажи "размазаны" по стране неравномерно. Выяснилось, что почти четверть всех новых машин в РФ скупают жители Москвы и Подмосковья.