© Daihatsu

30 дек 2009 14:36

Новинки 132

Daihatsu выпустят две новые версии Tanto

Японская автомобильная компания Daihatsu Motor приступила к производству новых моделей автомобилей Daihatsu Tanto. Tanto EXE и Tanto EXE Custom отличаются от своего прототипа более стильным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Средняя стоимость автомобилей равна 14,5 тыс. долларам.

Японская автомобильная компания Daihatsu Motor приступила к производству новых моделей автомобилей Daihatsu Tanto. Tanto EXE и Tanto EXE Custom отличаются от своего прототипа более стильным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Средняя стоимость автомобилей равна 14,5 тыс. долларам.

Главное отличие новых моделей от своего предшественника - плавные линии кузова. В частности, Tanto EXE Custom приобрел большой передний бампер и хромированную решетку радиатора. Плюс ко всему, японские инженеры добавили автомобилю решетку, защищающую перед машины от камней. Автомобиль, созданный по концепции "Cool & Premium", доступен в 8-ми цветовых решениях. Салон машины выполнен в черных тонах, что, наряду с приборами с иллюминацией и декоративными хромированными деталями, придает Tanto EXE Custom вид автомобиля премиум-класса.

Одной из особенностей Daihatsu Tanto EXE, в соответствии с придуманной для него концепции "Stylish & Spacious", является пространство автомобиля. Салон рассчитан на 4 человека, которые, при этом, как заверяют в компании, не будут чувствовать дискомфорта от недостатка пространства: благодаря низкому полу, высота салона превышает 1,3 метра. Как и Tanto EXE Custom, данный автомобиль по желанию клиента может быть окрашен в один из 8-ми предложенных цветов. Интерьер Tanto EXE выполнен в черно-бежевых цветах. Приборная панель, повторяя внешний дизайн автомобиля, имеет плавные линии.

Интерьер новые автомобилей сделан из шумопоглащающих материалов. Для наибольшего комфорта, в моделях предусмотрена регулировка не только водительского сиденья (включая регулировку по высоте), но и возможность настройки расположения руля и анкера ремня безопасности.

Японские инженеры, при разработке автомобилей, не забыли и про необходимые нормы безопасности: в салоне имеются двойные пневмоподушки SRS, а также трехточечные ремни безопасности ELR. В большинстве комплектаций установлена система ABS.

Вес новых моделей, в отличие от предшественника, стал легче на 60 кг. Этого удалось добиться благодаря внесенным изменениям в конструкцию кузова автомобилей. Tanto EXE и Tanto EXE Custom доступны в двух комплектациях: с бензиновым двигателем KF-VE и с турбодизельным KF-DET.

Производители новых версий Tanto рассчитывают собрать и реализовать 4 тысячи автомобилей. Tanto EXE Custom, в зависимости от внутреннего содержания, будет стоить от 1 350 000 до 1 691 000 иен (14,5 тыс.- 18,4 тыс. долларов). Tanto EXE обойдется чуть дешевле – 1 130 000 - 1 331 000 иен (от 12,3 тыс. долларов до 14,5 тыс. долларов).

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.