© ВГТРК

29 дек 2009 14:28

Автопром 175

Сбербанк требует от General Motors компенсацию за срыв сделки по Opel

В интервью телеканалу "Вести" глава Сбербанка Герман Греф сообщил о том, что возглавляемая им финансовая организация намерена потребовать от американской корпорации General Motors денежной компенсации за срыв переговоров о продаже Opel. По его словам, соглашение было уже практически подписано.

В интервью телеканалу «Вести» глава Сбербанка Герман Греф сообщил о том, что возглавляемая им финансовая организация намерена потребовать от американской корпорации General Motors денежной компенсации за срыв переговоров о продаже Opel. По его словам, соглашение было уже практически подписано.

«Девять месяцев переговоров, девять тысяч парафированных листов контракта были готовы к подписанию, и за два дня до сделки GM отказалась», - отметил Греф. Финансист выразил надежду, что спор удастся урегулировать в досудебном порядке, однако в случае необходимости Сбербанк намерен пойти до конца.

Напомним, что не так давно председатель правительства РФ Владимир Путин порекомендовал Сбербанку и Magna провести юридический анализ мотивов отказа GM от сделки. Судя по всему, его совет был услышан - руководство Magna International практически сразу же объявило о своем намерении потребовать от GM выплатить 100 миллионов долларов за использование предоставленных консорциумом планов реструктуризации Opel.

Как бы то ни было, сам Греф признал, что предварительное соглашение между General Motors и консорциумом Magna/Сбербанк не предусматривало штрафных санкций в случае досрочного выхода из переговоров одной из сторон. Однако адвокаты банка уверены, что определенные юридические перспективы у данного дела все-таки есть. Что по этому поводу думают в General Motors, пока не ясно.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.