© Suzuki

28 дек 2009 14:08

Автокурьезы 1560

Необычная реклама Suzuki Kizashi: $100 тому, кто выберет конкурента

В рекламном мире не принято сравнивать конкурентов напрямую. Считается опасным и ненужным, рекламируя один товар, противопоставлять ему другой товар конкретного бренда. Поэтому в роликах заклеивают этикетки врагов или вообще обходятся общими фразами про "обычный стиральный порошок".

В рекламном мире не принято сравнивать конкурентов напрямую. Считается опасным и ненужным, рекламируя один товар, противопоставлять ему другой товар конкретного бренда. Поэтому в роликах заклеивают этикетки врагов или вообще обходятся общими фразами про "обычный стиральный порошок".

При этом в большинстве случаев продвигают товар стандартными способами, то есть устраивают кампанию, крутят что-то по ТВ, дают развороты в печати и везде старательно пишут о непревзойденных качествах нового товара. То есть задача сводится к попытке уговорить, что вот уж теперь-то точно есть лучшее из лучшего. Налетай!

А народ все тяжелей и тяжелей на подъем, и как-то не особо налетает. И в такой ситуации японская Suzuki наконец-то разродилась большим седаном Kizashi. Японцы ваяли его долго и старательно, таскали конецпты по салонам и с какой-то неуверенностью зондировали рынок, пытаясь понять – а нужен ли кому-нибудь огромный седан от фирмы, ассоциирующейся у всего мира с компактными машинами?

Причем для себя они правильный ответ знают давно: им нужна более широкая гамма моделей на экспортных рынках, а поскольку основная точка сбыта – это Америка, то без большого седана им никуда. И пока они были под крылом могучего GM, они тихонько дрессировали народы, приучая их к мысли о больших седанах Suzuki, продавая в той же Америке корейский Daewoo Mangus под названием Suzuki Verona. Попутно ему в помощь был придан Lacetti под псевдонимом Suzuki Forenza.

И вот Kizashi готов к употреблению и отправляется покорять Америку. И тут случился невероятный рекламный ход: Suzuki отошла от канонов и, во-первых, четко обозначила конкурента, с которого она хочет пересадить людей, а во-вторых, она решила заплатить за знакомство с Kizashi, даже не требуя его покупки. Согласно официальной информации, Suzuki будет выплачивать всем покупателям Audi А4 или Acura TSX по $100. Для получения денег нужно лишь пройти тест-драйв Kizashi, после чего забрать деньги и отправиться покупать Audi или Acura. Расчет строится на том, что покупатель не сможет удержаться, влюбится в Kizashi с первого взгляда и уже никуда не пойдет. Затея блистательная, поскольку при таком раскладе машину сразу заметят, вокруг нее возникнет интерес, и если народ все равно уйдет к конкуренту, так не бывает, чтобы ни один не призадумался, не вернулся и не купил.

Да и сама по себе затея отличается невиданной смелостью и абсолютной уверенностью в превосходстве товара. Молодцы, замечательно придумали! Да и Kizashi весьма неплохая машина.
 

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
На базе команды "Формулы-1" поселился цыганский табор У сотрудников штаб-квартиры Mercedes-AMG F1 в Великобритании появились необычные соседи. Базу чемпионской команды неожиданно оккупировали цыгане. Они не интересуются "Формулой-1" и не болеют за Льюиса Хэмильтона - видимо, им просто понравилось место.
Президент Туркменистана устроил экстремальные гонки на служебной BMW Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов, известный своей любовью к автогонкам, решил лично оценить спорткары, которые были закуплены для местного Центра автоспорта. Сев за руль спортседана BMW M3, глава государства сделал несколько "горячих" кругов по треку и показал навыки дрифта.
96-летний водитель спровоцировал жуткую аварию (и чудом выжил) Это может прозвучать странно, но пожилой австралийский водитель в свои 96 лет может праздновать второй день рождения. Автомобилисту удалось отделаться травмами в результате зрелищной, но очень серьезной аварии.