© Suzuki

28 дек 2009 14:08

Автокурьезы 1559

Необычная реклама Suzuki Kizashi: $100 тому, кто выберет конкурента

В рекламном мире не принято сравнивать конкурентов напрямую. Считается опасным и ненужным, рекламируя один товар, противопоставлять ему другой товар конкретного бренда. Поэтому в роликах заклеивают этикетки врагов или вообще обходятся общими фразами про "обычный стиральный порошок".

В рекламном мире не принято сравнивать конкурентов напрямую. Считается опасным и ненужным, рекламируя один товар, противопоставлять ему другой товар конкретного бренда. Поэтому в роликах заклеивают этикетки врагов или вообще обходятся общими фразами про "обычный стиральный порошок".

При этом в большинстве случаев продвигают товар стандартными способами, то есть устраивают кампанию, крутят что-то по ТВ, дают развороты в печати и везде старательно пишут о непревзойденных качествах нового товара. То есть задача сводится к попытке уговорить, что вот уж теперь-то точно есть лучшее из лучшего. Налетай!

А народ все тяжелей и тяжелей на подъем, и как-то не особо налетает. И в такой ситуации японская Suzuki наконец-то разродилась большим седаном Kizashi. Японцы ваяли его долго и старательно, таскали конецпты по салонам и с какой-то неуверенностью зондировали рынок, пытаясь понять – а нужен ли кому-нибудь огромный седан от фирмы, ассоциирующейся у всего мира с компактными машинами?

Причем для себя они правильный ответ знают давно: им нужна более широкая гамма моделей на экспортных рынках, а поскольку основная точка сбыта – это Америка, то без большого седана им никуда. И пока они были под крылом могучего GM, они тихонько дрессировали народы, приучая их к мысли о больших седанах Suzuki, продавая в той же Америке корейский Daewoo Mangus под названием Suzuki Verona. Попутно ему в помощь был придан Lacetti под псевдонимом Suzuki Forenza.

И вот Kizashi готов к употреблению и отправляется покорять Америку. И тут случился невероятный рекламный ход: Suzuki отошла от канонов и, во-первых, четко обозначила конкурента, с которого она хочет пересадить людей, а во-вторых, она решила заплатить за знакомство с Kizashi, даже не требуя его покупки. Согласно официальной информации, Suzuki будет выплачивать всем покупателям Audi А4 или Acura TSX по $100. Для получения денег нужно лишь пройти тест-драйв Kizashi, после чего забрать деньги и отправиться покупать Audi или Acura. Расчет строится на том, что покупатель не сможет удержаться, влюбится в Kizashi с первого взгляда и уже никуда не пойдет. Затея блистательная, поскольку при таком раскладе машину сразу заметят, вокруг нее возникнет интерес, и если народ все равно уйдет к конкуренту, так не бывает, чтобы ни один не призадумался, не вернулся и не купил.

Да и сама по себе затея отличается невиданной смелостью и абсолютной уверенностью в превосходстве товара. Молодцы, замечательно придумали! Да и Kizashi весьма неплохая машина.
 

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.