© Cruden

25 дек 2009 15:27

Автокурьезы 1059

Симулятор Формулы-1 смогут купить только дети олигархов

Компания-разработчик развлекательных симуляторов Cruden представила публике свою новую работу – автомобильный симулятор Формулы-1 Hexatech. Получить шанс сесть за руль спортивного болида и посостязаться за звание лучшего гонщика получится лишь у тех, кто способен выложить за игрушку почти $200 000.

Всемирно известные разработчики различных симуляторов компания Cruden выпустила новый продукт. Симулятор Формулы-1 создан по последнему слову техники и позволяет игроку с головой окунуться в мир спортивных состязаний скоростных болидов.  Вот только приобрести игрушку смогут лишь те, у кого есть возможность заплатить за нее 191 тысячу долларов. 

По информации разработчиков, новый симулятор дает возможность полностью почувствовать обратную связь с машиной. Благодаря новым технологиям владелец тренажера испытает все перегрузки схожие с ощущениями в настоящем болиде Формулы-1. Правда, оценить весь эффект смогут лишь те, кто в состоянии выложить за игрушку кругленькую сумму.

Для создания реализма симулятор использует целый ряд дополнительных устройств и сервоприводов. Большая часть из них сделана по оригинальным разработкам компании и не имеет аналогов. Более того, специалисты Cruden постарались сконструировать свое детище похожим на настоящий болид не только по ощущеним, но и по эргономике. Так, водитель сидит в узком анатомическом кресле, заметно стеснен в движениях и может быть даже пристегнут ремнем безопасности.

Впрочем, симулятором только Формулы-1 в Cruden ограничиваться не собираются. Технологии будут использованы в имитациях заездов NASCAR, WRC, и даже гонок 24 Ле Манн. Три 42-дюймовых экрана, либо специально оборудованные комнаты с проекторами, будут постоянно держать любителей скорости в напряжении.

Найти под елкой на Новый год такой подарок смогут разве, что дети русских олигархов. А вот любителям спортивных гонок из среднего класса придется потуже затянуть пояса и годами копить на игрушку.

К слову, компания Cruden является не единственным разработчиком серьезных симуляторов. Ранее компания Ferrari объявила о выпуске для своих гонщиков собственного тренажера. Система включает в себя десять компьютеров, пять гигантских трехмерных видеоэкранов и аудиосистему DOLBY на 3,5 тысячи ватт.

Представители Ferrari уверены, что никакой тренажер не сможет соответствовать реальному гоночному автомобилю, но симулятор позволит команде быстро опробовать новые методики управления болидами без ограничений в реальном мире. Продавать свою разработку в розницу компания не намерена.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.