© ВГТРК

24 дек 2009 17:08

Новинки 800

Новый Land Cruiser Prado покоряет российские дороги

Компания Toyota Motor преподнесла новогодний подарок своим российским покупателям: с сегодняшнего дня на территории Российской Федерации начались продажи внедорожника Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Стартовая цена автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 2 185 000 рублей.

Компания Toyota Motor преподнесла новогодний подарок своим российским покупателям: с сегодняшнего дня на территории Российской Федерации
начались продажи внедорожника Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Стартовая цена автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 2 185 000 рублей.

Внешне новая модель популярного в России внедорожника изменилась не сильно. Кузов стал длиннее 45 мм, а для улучшения аэродинамических характеристик габаритную высоту автомобиля уменьшили на 20 мм. Общий дизайн Prado выполнен в последнем "дутом" ключе компании. Особенно можно отметить новый дизайн передних фар – они приобрели форму "кошачьего глаза", что придает массивному внедорожнику элегантности. Плюс ко всему, на выбор покупателя предлагается 10 цветовых вариантов кузова.

Новый Toyota Land Cruiser Prado оснащен 4,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 282 л.с. в комплекте с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения. По сравнению с предыдущей моделью, мощность нового двигателя увеличена на 13%, а расход топлива уменьшился на 13% и составляет в смешенном режиме 10,8 л/100 км.

Жесткость рамной конструкции кузова была увеличена на 11%, что обеспечивает надежность и долговечность автомобиля. Как сообщается в официальном пресс-релизе Toyota Motor, новый Land Cruiser Prado оснащен системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые "сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги".

Отличительной чертой внедорожника нового поколения является система Multi-terrain Select (MTS), позволяющая выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от типа поверхности, благодаря чему поддерживается оптимальное тяговое усилие. Такая система устанавливается на автомобили Toyota впервые. Система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control позволяет, в свою очередь, медленно двигаться вверх или вниз по склону, при этом нет необходимости нажатия на педали.

Что касается интерьера, то он стал более комфортным и безопасным. Внедорожник оснащен семью подушками безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку, защищающую ноги водителя; аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств по USB или через линейный вход; навигационной системой с жестким диском; камерой заднего вида и системой кругового обзора пространства вокруг машины; датчиками света и дождя. В автомобиле также был доработан третий ряд сидений. Как и раньше, кресла можно сложить, освободив место в багажном отделении, однако теперь ездить в "третьем ряду" станет более комфортно - расстояние для ног пассажиров увеличено в два раза, а на сиденьях появились подголовники.

На российском рынке пока доступна лишь бензиновая версия новой модели, но уже с февраля у дилеров появится модификация с трехлитровым дизелем мощностью 173 л.с.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее