© Honda

23 дек 2009 17:37

Новинки 807

Японский суперкар Honda NSX все-таки существует

Компания Honda представила новый гоночный болид HSV-010 GT для участия в кольцевых гонках серии Super GT в сезоне 2010 года. Скорее всего именно эта машина должна была стать преемником NSX предыдущего поколения, однако из-за изменившихся планов производителя, спорткар не попадет в производство.

Компания Honda представила новый гоночный болид HSV-010 GT для участия в кольцевых гонках серии Super GT в сезоне 2010 года. Скорее всего именно эта машина должна была стать преемником NSX предыдущего поколения, однако из-за изменившихся планов производителя, спорткар не попадет в производство.

В отличие от серийного концепта, новый спорткар полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям класса GT500: под капотом болида установлен 3,4-литровый V8. Как написано в пресс-релизе японской компании, аббревиатура HSV расшифровывается как Honda Sports Velocity, что в переводе означает "спортивная скорость".

Несмотря на то, что в гонках Super GT принимают участие только серийные автомобили, новый болид HSV-010 GT станет исключением – автомобиль еще не поступил в массовое производство. Впервые воочию увидеть новый японский спорткар можно будет в конце марта следующего года, когда стартует очередной сезон гонок Super GT на треке Suzuka в Японии.

Модель NSX, которую и заменит новый спорткар, впервые была создана в 1990 году. В разработках и тестировании автомобиля участвовал знаменитый гонщик Формулы-1 Аэртон Сенна (который как раз в те года выступал за команду McLaren Honda). Позже он назовет NSX "лучшим автомобилем в мире". И действительно, создаваясь как конкурент немецкому Porsche 911, японский спорткар занял совершенно особую нишу. Целый ряд технических инноваций, таких как легкий алюмиевый кузов, электронная педаль газа, высокооборотистый атмосферный двигатель V6 позволили получить японскому спорткару неофициальное прозвище "японской Феррари". Несмотря на высокую стоимость (в Японии и США - около 100 тысяч долларов), Honda NSX пришлась по вкусу многим поклонникам быстрых автомобилей. Благодаря выверенным настройкам шасси, автомобиль до сих пор составляет достойную конкуренцию более мощным соперникам на всевозможных любительских гонках и так называемых трек-днях (гонках выходного дня для всех желающих). В профессиональном спорте заслуги Honda NSX также достойны упоминания: 13 лет, в течение которых Honda участвует в гонках Super GT, болид NSX выходил на старт 106 раз, занимал первую позицию по итогам квалификации 50 раз, одерживал победу 37 раз.

Модель выпускалась в течение 15 лет и претерпела несколько серьезных изменений. Однако в 2005 году Honda все же решилась снять ее с производства. Сразу после этого события, появились слухи о разработке нового спортивного автомобиля. Производитель несколько раз привозил будущий спорткар на выставки, однако его внешний и вид и общая концепция постоянно менялись. В начале Honda планировала сделать логическое продолжение NSX - легкий автомобиль среднемоторной компоновки, обладающий небольшой, но достаточной мощностью. Позже планы поменялись - новый спорткар планировали сделать крупногабаритным, а силовой агрегат разместить спереди. При этом кандидатом в подкапотоное пространство назывался мифический мотор объемом 5,5 литра, над которым, якобы работали инженеры Honda.

Впрочем, все слухи развеялись летом 2009 года, когда президент Honda официально заявил о завершении работ над проектом спорткара. По его словам, в связи с изменившейся ситуацией на рынке, компания сконцентрирует свои усилия на маломощных и экологически чистых автомобилях.

Так или иначе, выход спортивного прототипа HSV-010 GT дарит поклонникам марки надежду на появление Honda NSX нового поколения.

Компания Toyota задумала новый спорткар по мотивам гоночного болида 12 января откроет свои двери автосалон в Токио, и к "домашней" выставке японский автопроизводитель подготовил довольно необычный прототип спорткара, который и по дизайну, и по технической составляющей создан по мотивам болида марки из чемпионата по гонкам на выносливость.
Стала известна дата премьеры нового Volkswagen Touareg Дебют третьего поколения Volkswagen Touareg несколько раз давал "фальстарт": СМИ прочили его появление во Франкфурте, ждали в Лос-Анджелесе, Детройте, в крайнем случае - в Женеве в марте 2018 года. Согласно новой версии, в Женеве "Туарег" тоже не появится, но ждать его все равно осталось недолго.
Компания Chery привезет в Россию два новых кроссовера Китайский автопроизводитель продает в России три модели, все - кроссоверы. В скором времени модельное семейство марки будет расширено за счет сразу двух новинок, при этом за пределы SUV-сегмента китайская марка в России выходить не будет.