© Mcchip-DKR

23 дек 2009 14:52

Тюнинг 459

Немецкие тюнеры разогнали Ford Focus до 278 км/ч

На какие только эксперименты не идут тюнинговые компании в надежде поразить автолюбителей. Так, небольшое немецкое ателье Mcchip-DKR представило свое новое "прокаченное" детище – хэтчбек Focus RS. После доработок, максимальная скорость автомобиля вплотную приблизилась к 300 км/ч.

На какие только эксперименты не идут тюнинговые компании в надежде поразить автолюбителей. Так, небольшое немецкое ателье Mcchip-DKR представило свое новое "прокаченное" детище – хэтчбек Focus RS. Теперь этот автомобиль способен разогнаться до 278 км/ч вместо прежних 263 км/ч.

Тюнингованный Ford может претендовать на звание самого быстрого автомобиля своей марки в мире. Из обычного переднеприводного хэтчбека с 2,5-литровым мотором, мощностью 305 л.с. и 440 Нм крутящего момента саксонские умельцы создали настоящий спорткар.

Прежде всего, у автомобиля была перенастроена управляющая электроника, заменены системы впуска и выпуска, а также был установлен новый турбонаддув. В результате всех этих модификаций мощность мотора увеличилась до 401 л.с. Создателям спортивного хэтчбека удалось практически невозможное: поднять крутящий момент до величины в 612 Нм при достаточно маленьком объеме самого мотора. Вместе с этим, была модернизирована и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Инженеры Mcchip-DKR решили не трогать 19-дюймовые колеса и подвеску автомобиля, которой так гордятся создатели серийного хэтчбека. На автомобиль установлен непривычный для машин подобного класса тип подвески – так называемый Revoknuckle. Ее суть — в разделении собственно поворотного кулака и стойки McPherson: кулак смещается внутрь колеса, уменьшая плечо обкатки, а стойка, работая по своему прямому назначению, обеспечивает стабильность контакта шин с дорогой.

В итоге, модифицированный Ford RS сумел разогнаться до 278 км/час, побив рекорд своего серийного прототипа. Однако динамические характеристики хэтчбека от Mcchip DKR изменились не сильно. Саксонский Ford набирает 100 км/ч чуть менее чем за 6 секунд. Такой достаточно медленный старт для протюнингованного кара, при мощности в 401 л.с., объясняется ограничением переднего привода. Автомобилю просто не хватает сцепления с дорогой, чтобы реализовать всю мощность мотора. Инженеры Mcchip-DKR планируют в будущем повторить проделанные ими модификации уже на полноприводной модели и добиться более внушительных результатов.

Тюнинг хэтчбека предлагается клиентам компании за 5300 евро.

Ford Focus RS (Rallye Sport) - высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Производство второго поколения автомобилей стартовало в начале 2009 года. Рекомендованная стоимость Ford Focus RS в России состаляет 1 498 800 рублей.

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.