© Mcchip-DKR

23 дек 2009 14:52

Тюнинг 458

Немецкие тюнеры разогнали Ford Focus до 278 км/ч

На какие только эксперименты не идут тюнинговые компании в надежде поразить автолюбителей. Так, небольшое немецкое ателье Mcchip-DKR представило свое новое "прокаченное" детище – хэтчбек Focus RS. После доработок, максимальная скорость автомобиля вплотную приблизилась к 300 км/ч.

На какие только эксперименты не идут тюнинговые компании в надежде поразить автолюбителей. Так, небольшое немецкое ателье Mcchip-DKR представило свое новое "прокаченное" детище – хэтчбек Focus RS. Теперь этот автомобиль способен разогнаться до 278 км/ч вместо прежних 263 км/ч.

Тюнингованный Ford может претендовать на звание самого быстрого автомобиля своей марки в мире. Из обычного переднеприводного хэтчбека с 2,5-литровым мотором, мощностью 305 л.с. и 440 Нм крутящего момента саксонские умельцы создали настоящий спорткар.

Прежде всего, у автомобиля была перенастроена управляющая электроника, заменены системы впуска и выпуска, а также был установлен новый турбонаддув. В результате всех этих модификаций мощность мотора увеличилась до 401 л.с. Создателям спортивного хэтчбека удалось практически невозможное: поднять крутящий момент до величины в 612 Нм при достаточно маленьком объеме самого мотора. Вместе с этим, была модернизирована и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Инженеры Mcchip-DKR решили не трогать 19-дюймовые колеса и подвеску автомобиля, которой так гордятся создатели серийного хэтчбека. На автомобиль установлен непривычный для машин подобного класса тип подвески – так называемый Revoknuckle. Ее суть — в разделении собственно поворотного кулака и стойки McPherson: кулак смещается внутрь колеса, уменьшая плечо обкатки, а стойка, работая по своему прямому назначению, обеспечивает стабильность контакта шин с дорогой.

В итоге, модифицированный Ford RS сумел разогнаться до 278 км/час, побив рекорд своего серийного прототипа. Однако динамические характеристики хэтчбека от Mcchip DKR изменились не сильно. Саксонский Ford набирает 100 км/ч чуть менее чем за 6 секунд. Такой достаточно медленный старт для протюнингованного кара, при мощности в 401 л.с., объясняется ограничением переднего привода. Автомобилю просто не хватает сцепления с дорогой, чтобы реализовать всю мощность мотора. Инженеры Mcchip-DKR планируют в будущем повторить проделанные ими модификации уже на полноприводной модели и добиться более внушительных результатов.

Тюнинг хэтчбека предлагается клиентам компании за 5300 евро.

Ford Focus RS (Rallye Sport) - высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Производство второго поколения автомобилей стартовало в начале 2009 года. Рекомендованная стоимость Ford Focus RS в России состаляет 1 498 800 рублей.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.