© ВГТРК

21 дек 2009 15:11

Автопром 218

Волжский автозавод собирается распродать 80 объектов недвижимости

"АвтоВАЗ" в течение ближайших 6 месяцев планирует избавиться от ненужной недвижимости. На специальном сайте компания разместила подробную информацию о выставленных на продажу активах c фотографиями и подробными условиями продажи.

"АвтоВАЗ" в течение ближайших 6 месяцев планирует избавиться от ненужной недвижимости. На специальном сайте компания разместила подробную информацию о выставленных на продажу активах c фотографиями и подробными условиями продажи. Всего планируется реализовать до 80 объектов недвижимого имущества.

Выбрать интересующий объект можно на сайте http://group.avtovaz.ru. Здесь размещена информация по реализации различных активов компании, в том числе по объектам недвижимости, выставленным к продаже с аукциона, и объектам, предназначенным для сдачи в аренду, по предлагаемым к реализации акциям и долям дочерних и зависимых обществ "АвтоВАЗа", а также по бывшему в употреблении оборудованию, выставленному на продажу.

Выбрав на сайте интересующий объект, можно увидеть его фотографию и полную информацию о нем, заполнить заявку и принять участие в аукционе. Еженедельно на сайте планируется размещать информацию о 3-5 новых объектах.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-центре компании, все объекты будут предложены потенциальным покупателям в течение ближайших шести месяцев. Процесс реализации активов будет проходить под контролем комитета по реструктуризации при совете директоров "АвтоВАЗа", а также с привлечением независимых оценщиков, выбранных в результате тендера.

"АвтоВАЗ" - крупнейший российский производитель легковых автомобилей - из-за финансового кризиса испытывает большие трудности. Чистый убыток компании январе-сентябре 2009 года составил 19,7 миллиарда рублей против чистой прибыли в размере 834 миллиона рублей за аналогичный период прошлого года. С начала 2009 года компания несколько раз останавливала производство, чтобы избежать затоваривания складов.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.