© VW

21 дек 2009 12:30

Автопром 435

Глава Volkswagen объявляет о завершении экспансии

Руководитель Volkswagen Мартин Винтеркорн сообщил о том, что возглавляемый им концерн более не намерен присоединять к себе другие автомобильные компании. В интервью немецкому журналу WirtschaftsWoche он заявил, что доволен достигнутым и не планирует дальнейших приобретений.

Руководитель Volkswagen Мартин Винтеркорн сообщил о том, что возглавляемый им концерн более не намерен присоединять к себе другие автомобильные компании. В интервью немецкому журналу WirtschaftsWoche он заявил, что доволен достигнутым и не планирует дальнейших приобретений.

Напомним, что в прошлом месяце группа Volkswagen приобрела 19,9% акций Suzuki и 49,9% акций Porsche. Кроме того, в настоящее время дочерними брендами Volkswagen уже являются такие марки, как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и сам Volkswagen.

«К нам в дверь по-прежнему продолжают стучаться. Тот, кто это делает, стремится попасть под общую с нами крышу и полагает, что мы избрали верный стратегический путь. Однако мы удовлетворены тем, что имеем и не видим никакой необходимости в дальнейших приобретениях», - заявил Винтеркорн.

Глава Volkswagen отметил также, что доля Volkswagen в уставном капитале Suzuki со временем может быть увеличена, во многом это будет зависеть от успеха компании в привлекательном для нее сегменте японского рынка недорогих авто.

Кроме того, господин Винтеркорн подтвердил, что приобретение обанкротившегося автопроизводителя Karmann продиктовано желанием Volkswagen наладить на его производственных мощностях в Германии сборку собственных машин, в частности - Porsche Boxster, производство которого изначально планировалось развернуть на заводах Magna.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.