© Renault

18 дек 2009 14:47

Автопром 334

"АвтоВАЗ" просит скидок у своих поставщиков

Для успешной реализации "АвтоВАЗом" производственной программы 2010 года необходимо снизить цены на поставки комплектующих на 7-10%. Об этом сообщил президент завода Игорь Комаров, выступая на совещании руководства автомобильного предприятия в четверг, 17 декабря.

Для успешной реализации "АвтоВАЗом" производственной программы 2010 года необходимо снизить цены на поставки комплектующих на 7-10%. Об этом сообщил президент завода Игорь Комаров, выступая на совещании руководства автомобильного предприятия в четверг, 17 декабря – сообщает Reuters.

В следующем году Волжский автозавод планирует увеличить объемы производства на 32% по сравнению с текущими показателями и выпустить до 450 тысяч машин и 40 тысяч машинокомплексов. Для сравнения, в этом году "АвтоВАЗ" планирует реализовать около 340 тысяч автомобилей. Но выполнить такой производственный план компания сможет только при условии понижения цен на поставки запчастей на 7 и более процентов – сообщают "Ведомости".

Просьба Комарова снизить цены на комплектующие была обращена к 42 поставщикам, присутствовавших на совещании. Летом 2009 года вице-президент "АвтоВАЗа" по закупкам Дамир Кашапов уже просил поставщиков о снижении стоимости на 10%, несколько компаний пошли на этот шаг, однако большинство от предложения завода отказалось.

В ходе совещания Игорь Комаров также сообщил, что автомобильный завод рассчитывает на государственную поддержку в размере 50 миллиардов рублей, 12 из которых уже были выделены. Одним из условий выдачи господдержки является выполнение намеченного на 2010 год производственного плана. Если поставщики не согласятся с условиями "АвтоВАЗа", нынешнему руководству завода придется уйти в отставку. Само автомобильное предприятие исчерпало возможности совращения издержек и именно поэтому ждет ответных шагов от поставщиков.

Только недавно "АвтоВАЗу", благодаря первому полученному брижд-кредиту Сбербанка, удалось погасить часть существующего долга перед поставщиками в размере 5 миллиардов рублей. Как сообщил министр промышленности, энергетики и технологий Самарской области Владислав Капустин, завод планирует до конца года рассчитаться с поставщиками по всем имеющимся долгам. Общая сумма задолженности составляет 12 миллиардов рублей.

На сегодняшний день у Волжского автозавода более 300 поставщиков, осуществляющих поставки непосредственно на конвейер, и 900 субпоставщиков. При этом 65-70% поставщиков конвейера являются монополистами по номенклатуре поставок, а более 90% всех дефектов приходится на комплектующие производства 60 предприятий, - сообщает аналитическое агентство "Автостат".

Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.
Volkswagen отзывает в России 30 000 Polo из-за одного провода Volkswagen в России проведет масштабный отзыв популярных седанов Polo. И причина такого решения особенно актуальна именно сейчас - машина может просто не завестись, оставив своего владельца один на один с морозами.
Лифтбэк Lada Granta "переедет" в Тольятти из-за "Весты" Лифтбэк Lada Granta сегодня выпускается на заводе в Ижевске. Но уже скоро выпуск этой модели перенесут в Тольятти, чтобы освободить конвейер под производство другой вазовской модели.