© BMW

17 дек 2009 14:26

Новинки 210

BMW привезет на автосалон в Детройте электромобиль Concept ActiveE

Концерн BMW начнет реализацию второй стадии своего проекта по созданию городского электромобиля с презентации на автосалоне в Детройте прототипа на базе купе первой серии. Четырехместный BMW 1-series Concept ActiveE станет прообразом первого серийного авто такого типа.

Концерн BMW начнет реализацию второй стадии своего проекта по созданию городского электромобиля с презентации на автосалоне в Детройте прототипа на базе купе первой серии. Четырехместный BMW 1-series Concept ActiveE станет прообразом первого серийного авто такого типа.

Немцы планируют выпустить небольшую пробную партию этих машин и отдать их в долгосрочную аренду избранным клиентам в ограниченном числе стран. Одними из первых получат экспериментальные транспортные средства организации британской столицы, которые будут испытывать их в рамках подготовки к проведению лондонской летней Олимпиады.

В отличие от переднеприводного электрического Mini E, новый ActiveE будет заднеприводным, при этом его электромотор будет размещен в непосредственной близости от ведущей оси. 170-сильный агрегат, максимальный крутящий момент которого составляет 250 Нм, берет энергию от двух отдельных батарей, первая из которых располагается на месте бензобака, а вторая – в бывшем моторном отсеке.

Благодаря большому крутящему моменту, концептуальный BMW демонстрирует весьма неплохую динамику. Так, время разгона до 60 км/ч у него составляет всего 4,5 секунды, а до 100 км/ч ActiveE ускоряется менее, чем за 9 секунд. Впрочем, максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 145 км/ч, это сделано для того, чтобы не допустить чрезмерного расхода электроэнергии.

Кстати сказать, на одной зарядке, на которую при использовании стандартной европейской электросети уходит порядка трех часов, этот прототип способен проехать около 160 километров. Восполнять запас хода помогает и система рекуперации тормозной энергии.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.