© SSC

15 дек 2009 18:57

Автокурьезы 206

Англичане хотят побить мировой рекорд скорости в 1600 км/ч

В 2011 году группа студентов, примкнувших к ним инженеров и горячих преподавателей из 4 университетов, собирается побить мировой рекорд скорости для наземных транспортных средств. За оставшееся время студенты должны построить самолет без крыльев, задача которого ни в коем случае не улететь.

Британцы смогли убедить весь мир, что они всегда степенные, обязательно с дипломом Кэмбриджа, и каждое утро у них непременно "Овсянка, сэр". Но с другой стороны, самые бешенные футбольные болельщики - почему-то британские, в Афгане английская армия результативней американской, да и вообще Джеймс Бонд – англичанин. То есть не такие уж они и тихие, эти англичане. А еще именно они активней всех на свете обожают устанавливать рекорды скорости. В мировой коллекции достижений даже существует отдельная британская страница имени семьи Кемпбеллов.

И вот опять. В 2011 году группа одержимых студентов, примкнувших к ним инженеров и горячих преподавателей из четырех университетов собирается побить мировой рекорд скорости для наземных транспортных средств. За оставшееся время студенты должны построить самолет без крыльев, задача которого ни в коем случае не улететь. Поскольку разумная механическая связь между двигателем и колесами закончилась на отметке 737 км/ч (на дизельном автомобиле Vesco Turbinator), в самолетный фюзеляж студенческая сборная пытается засунуть реактивный двигатель EJ200 от истребителя Eurofighter Typhoon. Сказать, какая получится скорость, никто не может. Поэтому характеристика мотора имеет лишь один внятный параметр – его тяга составляет 212 000 Ньютонов. В паре с ним будет трудиться автомобильный двигатель MCT V12 мощностью 800 л.с., но все его усилия будут направлены не на скорость машины, его задача – работать насосом. За 22 секунды он должен закачать в ракету тонну окислителя под давлением более 80 атмосфер.

Кроме стандартных в таких случаях проблем и всеобщей суеты, у студентов есть еще два пункта, по которым предстоит преодолеть массу трудностей. Во-первых, нужны специальные шины. Военный концерн Lockheed Martin бодро отозвался и уже пообещал, что колеса будут, и они не отвалятся и не сгорят.

А самый большой вопрос, – какого студента посадит за руль этого чудовища? Может, двоечника? Если что, взятки гладки. Или отличника? Заодно прославится на всю планету (если повезет). Но преподаватели охладили пыл и позвали на подмогу взрослого. Управлять штуковиной приглашен Энди Грин. Его имя вписано в туже самую книгу имени Кемпбеллов, где хранятся все рекорды скорости. В 1997 году на бешеном ведре Thrust SSC он носился со скоростью в 1228 км/ч, попутно превысив скорость звука для наземного транспортного средства. Кстати, в свободное от подвигов время Энди Грин служит пилотом в королевских ВВС.

Примечательно, что вместо привычного озера Бонневилль, на котором установлено большинство рекордов, степенные британцы выбрали ЮАР и уже начали асфальтировать кусочек Африки.

Заявленный рубеж преодоления, ради которого так суетятся студенты и летчик – 1600 км/ч. Проще говоря – 1000 миль в час.
 

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
На базе команды "Формулы-1" поселился цыганский табор У сотрудников штаб-квартиры Mercedes-AMG F1 в Великобритании появились необычные соседи. Базу чемпионской команды неожиданно оккупировали цыгане. Они не интересуются "Формулой-1" и не болеют за Льюиса Хэмильтона - видимо, им просто понравилось место.
Президент Туркменистана устроил экстремальные гонки на служебной BMW Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов, известный своей любовью к автогонкам, решил лично оценить спорткары, которые были закуплены для местного Центра автоспорта. Сев за руль спортседана BMW M3, глава государства сделал несколько "горячих" кругов по треку и показал навыки дрифта.
96-летний водитель спровоцировал жуткую аварию (и чудом выжил) Это может прозвучать странно, но пожилой австралийский водитель в свои 96 лет может праздновать второй день рождения. Автомобилисту удалось отделаться травмами в результате зрелищной, но очень серьезной аварии.