© Moto Guzzi

14 дек 2009 20:18

Мото 263

Moto Guzzi Griso 8V SE: новая живая классика

Компанию Moto Guzzi при всем желании трудно назвать ведущим итальянским мотоциклетным брендом, этот производитель славен, прежде всего, долгой историей изготовления двухколесных транспортных средств с V-образными силовыми агрегатами, некоторые из которых выпускаются и сейчас.

Компанию Moto Guzzi при всем желании трудно назвать ведущим итальянским мотоциклетным брендом, этот производитель славен, прежде всего, долгой историей изготовления двухколесных транспортных средств с V-образными силовыми агрегатами, некоторые из которых выпускаются и сейчас.

В частности, совсем недавно свет увидела новая версия мотоцикла модели Griso, изображения которого настраивают на ностальгический лад.

Главное отличие Griso 8V SE от его сородичей – это классические итальянские расцветки, будь то зеленая цветовая схема Tenni или красная Rosso Mandello. Каждый из этих цветов отлично сочетается с выполненным в темных оттенках двухцилиндровым восьмиклапанным силовым агрегатом. Дополняют эту гармоничную во всех смыслах картину кожаные сиденья с безупречной прострочкой и колеса с проволочными спицами.

Но что еще более важно, специалистам Moto Guzzi удалось модернизировать топливные форсунки и систему впуска, подняв тем самым крутящий момент Griso 8V SE на 7 Нм и доведя его до отметки в 115 Нм. Впрочем, мощность осталась на том же уровне – 110 л.с.