© Edo Competition

11 дек 2009 12:44

Тюнинг 392

Edo Competition раззадорила младшего быка от Lamborghini до 600 сил

600х340х3,5. Нет, это не габариты новогоднего подарка, это самые яркие характеристики нового творения Edo Competition. Специалисты ателье не только увеличили мощность итальянского суперкара, но и сделали его более динамичным, управляемым и комфортабельным.

600х340х3,5. Нет, это не габариты новогоднего подарка, это самые яркие характеристики нового творения Edo Competition. Специалисты ателье не только увеличили мощность итальянского суперкара, но и сделали его более динамичным, управляемым и комфортабельным.

Цифра 600 – это пиковая мощность Lamborghini Gallardo LP600/4 от Edo, 340 – его максимальная скорость, ну а 3,5 – это количество секунд, необходимых автомобилю для того, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. Наибольший крутящий момент (572 Нм) достигается при 6845 об/мин.

Доработав мотор, фирма взялась за подвеску, сделав ее еще спортивнее. Теперь владелец Gallardo может настраивать характеристики сжатия и отбоя по собственному вкусу. Кстати сказать, новые более жесткие амортизаторы и гоночные пружины прошли тщательное тестирование как в условиях настоящих автодромов, так и на дорогах общего пользования.

Дополняют картину 19-дюймовые гоночные колеса с полированными вручную внешними ободами и 39 болтами из нержавеющей стали каждое. Обуты они в низкопрофильную резину Dunlop Sport Maxx, хотя в этом вопросе присутствует свобода выбора.

Также имеется и прямоточная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, которая благодаря специальным поворотным заслонкам не только издает полагающиеся такому автомобилю звуки, но и увеличивает мощность мотора на 15 лошадиных сил. К тому же, она весит на 12 кг меньше, чем заводская.

Возможности по отделке интерьера поистине безграничны – здесь все зависит только от глубины фантазии и кошельков будущих владельцев.
 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.