© EPA

10 дек 2009 17:22

Автопром 114

На российский рынок планируется китайская экспансия

Крупнейшая частная китайская автомобильная компания Great Wall намерена в следующем году построить в Подмосковье сборочный конвейер. Как сообщают китайские деловые СМИ, автогигант уже заключил соглашение с одним из своих российских дилеров. Объем инвестиций оценивается в 25 миллионов долларов.

Крупнейшая частная китайская автомобильная компания Great Wall намерена в следующем году построить в Подмосковье сборочный конвейер. Как сообщают китайские деловые СМИ, автогигант уже заключил соглашение с одним из своих российских дилеров. Объем инвестиций оценивается в 25 миллионов долларов.

Мощности будущего завода позволят выпускать до 50-ти тысяч машин в год. Планы оптимистичные, если учесть, что за первые шесть месяцев этого года компания продала в России всего полторы тысячи автомобилей. Однако, уже в следующем 2010-ом году Great Wall собирается завоевать до 10-ти процентов российского рынка. Помочь в этом должна агрессивная рекламная политика. На продвижение бренда китайцы выделяют полтора миллиона долларов, передают "Вести".

Напомним, что с начала 2009 года в Китайской народной республике было произведено более 12 миллионов машин. Таким образом, эта страна стала третьим государством в истории, которому удалось выпустить более 10 миллионов автомобилей в течение одного календарного года.

Российский рынок уже давно интересует китайских производителей, однако власти ограниченно пускают непрошенных соседей. К примеру, сразу несколько производителей уже пытались получить разрешения на строительство своих заводов, однако сделать это пока никому не удалось. Каким образом Great Wall собирается обходить административный барьер не сообщается.


 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.