© Tata

10 дек 2009 12:30

Новинки 723

Tata Nano Europa: индийскому чуду добавили комфорта и несколько тысяч евро к цене

Британскому изданию Autocar удалось получить доступ к европейской версии самого дешевого в мире автомобиля. По данным источника, Tata Nano Europa стала более стильной, комфортабельной и дорогой.

Британскому изданию Autocar удалось получить доступ к европейской версии самого дешевого в мире автомобиля. По данным источника, Tata Nano Europa стала более стильной, комфортабельной и дорогой.

Предсерийная версия этого авто была показана весной 2009 года на автосалоне в Женеве, а появление машины в продаже ожидается не ранее 2011 года. Тем не менее, специалисты индийской фирмы уже почти закончили подготовку Tata Nano Europa к производству и предоставили о данной модели исчерпывающую информацию.

Напомним, что первая версия Nano дебютировала в Индии в этом году по цене около 2000 евро, однако удержать столь низкую ценовую планку на европейском рынке автопроизводителю не удастся. Как ожидается, после прохождения процедуры «европеизации» (улучшения уровня комфорта и безопасности) стоимость Nano может вырасти до отметки в 4-5 тысяч евро.

В качестве силового агрегата Tata Nano Europa будет использовать трехцилиндровый мотор рабочим объемом один литр, мощность которого составит 60 лошадиных сил. В отличие от индийской версии, европейский вариант получит пятиступенчатую механическую трансмиссию, позволяющую снизить расход топлива и уровень выбросов в атмосферу.

Кузов будет полностью стальным, его длина составит 3,3 метра. Это намного больше, чем длина самого первого Mini, однако до современных стандартов класса «супер-мини» габариты Nano все равно не дотягивают. Как бы то ни было, микромобиль получит вполне серьезную независимую заднюю подвеску, АБС, систему стабилизации, электроусилитель руля и два подушки безопасности.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.