© Tata

10 дек 2009 12:30

Новинки 728

Tata Nano Europa: индийскому чуду добавили комфорта и несколько тысяч евро к цене

Британскому изданию Autocar удалось получить доступ к европейской версии самого дешевого в мире автомобиля. По данным источника, Tata Nano Europa стала более стильной, комфортабельной и дорогой.

Британскому изданию Autocar удалось получить доступ к европейской версии самого дешевого в мире автомобиля. По данным источника, Tata Nano Europa стала более стильной, комфортабельной и дорогой.

Предсерийная версия этого авто была показана весной 2009 года на автосалоне в Женеве, а появление машины в продаже ожидается не ранее 2011 года. Тем не менее, специалисты индийской фирмы уже почти закончили подготовку Tata Nano Europa к производству и предоставили о данной модели исчерпывающую информацию.

Напомним, что первая версия Nano дебютировала в Индии в этом году по цене около 2000 евро, однако удержать столь низкую ценовую планку на европейском рынке автопроизводителю не удастся. Как ожидается, после прохождения процедуры «европеизации» (улучшения уровня комфорта и безопасности) стоимость Nano может вырасти до отметки в 4-5 тысяч евро.

В качестве силового агрегата Tata Nano Europa будет использовать трехцилиндровый мотор рабочим объемом один литр, мощность которого составит 60 лошадиных сил. В отличие от индийской версии, европейский вариант получит пятиступенчатую механическую трансмиссию, позволяющую снизить расход топлива и уровень выбросов в атмосферу.

Кузов будет полностью стальным, его длина составит 3,3 метра. Это намного больше, чем длина самого первого Mini, однако до современных стандартов класса «супер-мини» габариты Nano все равно не дотягивают. Как бы то ни было, микромобиль получит вполне серьезную независимую заднюю подвеску, АБС, систему стабилизации, электроусилитель руля и два подушки безопасности.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.