© Mercedes-Benz

10 дек 2009 12:11

Новинки 316

Кабриолет Mercedes E-class: c открытым верхом до 260 км/ч

Опубликованы первые подробности о новом кабриолете Mercedes E-class. В числе прочих сведений, автопроизводитель предоставил информацию о схеме работы инновационного выдвижного дефлектора, размещенного в верхней части ветрового стекла.

Опубликованы первые подробности о новом кабриолете Mercedes E-class. В числе прочих сведений, автопроизводитель предоставил информацию о схеме работы инновационного выдвижного дефлектора, размещенного в верхней части ветрового стекла.

Этот дефлектор, получивший название Aircap, представляет собой контролируемую водителем систему, позволяющую направить поток встречного воздуха на двадцать сантиметров выше над пассажирским отсеком. Чтобы не допустить уменьшения курсовой устойчивости, Aircap эксплуатируется в связке с задним дефлектором.

Верхняя граница эффективного диапазона работы устройства – 260 км/ч, поэтому в Mercedes полагают, что их автомобиль – это первый кабриолет, который можно использовать круглый год на любом типе покрытия.

Прежде чем Aircap попал на серийную машину, он провел в аэродинамической трубе более двух тысяч часов и прошел свыше 10 тысяч циклов испытаний в экстремальных условиях.

Впрочем, есть и негативные моменты. Так, если коэффициент лобового сопротивления у купе E-класса составляет 0,24 (лучший показатель среди всех серийных авто), то в случае с кабриолетом он равен 0,28. Использование Aircap еще увеличивает эту цифру, поднимая тем самым расход топлива. К тому же, дефлектор может прийтись не по душе поклонникам рафинированного стиля.

Кабриолет поступит в продажу на территории Европы в марте будущего года, при этом Aircap будет входить в список стандартного оборудования. «Воздушный шарф», направляющий поток горячего воздуха вокруг шеи пассажиров, доступен в виде опции.

Автомобиль построен на базе купе E-класса, однако он на 70 кг тяжелее его. Ассортимент моторов будет в точности повторять гамму двигателей, предлагаемую для седана и купе, причем это касается и битурбированного четырехцилиндрового дизеля E250 CDI. Цены пока не объявлены, но некоторые источники утверждают, что они будут примерно на 5 процентов ниже, чем стоимость действующей линейки кабриолетов E-класса.
 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.