© ВГТРК

9 дек 2009 20:40

Дороги 325

Невежливость с покупателями может стоить дилерам 12% продаж

Исследовательское агентство J.D.Power and Associates опубликовало сегодня весьма любопытную информацию. Оказывается, из-за невежливого обращения сотрудников дилерских центров с покупателями автомобильные компании теряют до 12% своих клиентов. Похоже, лучше всего это известно Mercury и Jaguar.

Исследовательское агентство J.D.Power and Associates опубликовало сегодня весьма любопытную информацию. Оказывается, из-за невежливого обращения сотрудников дилерских центров с покупателями автомобильные компании теряют до 12% своих клиентов. Похоже, лучше всего это известно Mercury и Jaguar.

Опросив 48 000 жителей США, сотрудники агентства попросили их оценить степень удовлетворенности сервисом автодилеров, исходя из пяти критериев – наличия специальных акций, квалификации персонала, сроков оформления документов, действующих цен и возможностей по доставке авто.

В ходе опроса выяснилось, что 20% респондентов отказались от покупки транспортного средства лишь потому, что служащие дилерских центров невежливо с ними обращались или чересчур сильно на них давили. 43% из этих людей в конечном счете купили ту машину, которую хотели изначально, вот только сделали они это в другом салоне. Остальные предпочли иную марку авто.

Максимум возможных баллов, который автопроизводители могли получить за качество обслуживания клиентов, составлял тысячу. По итогам исследования средний уровень удовлетворенности сервисом по всем компаниям оказался равен 836 баллам – это на 11 баллов больше, чем год назад.

В средней и бюджетной ценовой категории лучшими по данному показателю оказались Mercury (867 баллов), Smart (865), Buick (864), Pontiac (864), Chevrolet (863), MINI (862), Saturn (858), Hummer (856), GMC (853) и Ford (847 баллов). Более привычные европейскому уху марки продемонстрировали чуть менее выдающиеся результаты: Subaru набрала 834 очка, Honda - 830, Volkswagen - 828, Kia - 823, Toyota - 823, Chrysler - 822, Hyundai - 819, Nissan - 815, Mazda – 809, а Mitsubishi - 778 очков.

Что касается притязательных к качеству сервиса покупателей автомобилей премиум-класса, то наибольшее уважение среди них снискали Jaguar (898 баллов), Cadillac (893), Lexus (877), Mercedes-Benz (877), Land Rover (872), Lincoln (863), BMW (861), Porsche (861), Saab (857), Acura (856), Infiniti (845), Volvo (842) и Audi (828 балла).
 

Инспекторам ГИБДД запретили устраивать "засады" и изымать права на месте 20 октября вступает в силу новый административный регламент ГИБДД, который регулирует действия по надзору за соблюдением законодательства участниками дорожного движения. В нем содержится ряд важных требований к инспекторам: им, например, запрещено устраивать "засады" и изымать права на месте.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.
ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.