© ВГТРК

9 дек 2009 20:40

Дороги 325

Невежливость с покупателями может стоить дилерам 12% продаж

Исследовательское агентство J.D.Power and Associates опубликовало сегодня весьма любопытную информацию. Оказывается, из-за невежливого обращения сотрудников дилерских центров с покупателями автомобильные компании теряют до 12% своих клиентов. Похоже, лучше всего это известно Mercury и Jaguar.

Исследовательское агентство J.D.Power and Associates опубликовало сегодня весьма любопытную информацию. Оказывается, из-за невежливого обращения сотрудников дилерских центров с покупателями автомобильные компании теряют до 12% своих клиентов. Похоже, лучше всего это известно Mercury и Jaguar.

Опросив 48 000 жителей США, сотрудники агентства попросили их оценить степень удовлетворенности сервисом автодилеров, исходя из пяти критериев – наличия специальных акций, квалификации персонала, сроков оформления документов, действующих цен и возможностей по доставке авто.

В ходе опроса выяснилось, что 20% респондентов отказались от покупки транспортного средства лишь потому, что служащие дилерских центров невежливо с ними обращались или чересчур сильно на них давили. 43% из этих людей в конечном счете купили ту машину, которую хотели изначально, вот только сделали они это в другом салоне. Остальные предпочли иную марку авто.

Максимум возможных баллов, который автопроизводители могли получить за качество обслуживания клиентов, составлял тысячу. По итогам исследования средний уровень удовлетворенности сервисом по всем компаниям оказался равен 836 баллам – это на 11 баллов больше, чем год назад.

В средней и бюджетной ценовой категории лучшими по данному показателю оказались Mercury (867 баллов), Smart (865), Buick (864), Pontiac (864), Chevrolet (863), MINI (862), Saturn (858), Hummer (856), GMC (853) и Ford (847 баллов). Более привычные европейскому уху марки продемонстрировали чуть менее выдающиеся результаты: Subaru набрала 834 очка, Honda - 830, Volkswagen - 828, Kia - 823, Toyota - 823, Chrysler - 822, Hyundai - 819, Nissan - 815, Mazda – 809, а Mitsubishi - 778 очков.

Что касается притязательных к качеству сервиса покупателей автомобилей премиум-класса, то наибольшее уважение среди них снискали Jaguar (898 баллов), Cadillac (893), Lexus (877), Mercedes-Benz (877), Land Rover (872), Lincoln (863), BMW (861), Porsche (861), Saab (857), Acura (856), Infiniti (845), Volvo (842) и Audi (828 балла).
 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.