© ВГТРК

9 дек 2009 20:40

Дороги 330

Невежливость с покупателями может стоить дилерам 12% продаж

Исследовательское агентство J.D.Power and Associates опубликовало сегодня весьма любопытную информацию. Оказывается, из-за невежливого обращения сотрудников дилерских центров с покупателями автомобильные компании теряют до 12% своих клиентов. Похоже, лучше всего это известно Mercury и Jaguar.

Исследовательское агентство J.D.Power and Associates опубликовало сегодня весьма любопытную информацию. Оказывается, из-за невежливого обращения сотрудников дилерских центров с покупателями автомобильные компании теряют до 12% своих клиентов. Похоже, лучше всего это известно Mercury и Jaguar.

Опросив 48 000 жителей США, сотрудники агентства попросили их оценить степень удовлетворенности сервисом автодилеров, исходя из пяти критериев – наличия специальных акций, квалификации персонала, сроков оформления документов, действующих цен и возможностей по доставке авто.

В ходе опроса выяснилось, что 20% респондентов отказались от покупки транспортного средства лишь потому, что служащие дилерских центров невежливо с ними обращались или чересчур сильно на них давили. 43% из этих людей в конечном счете купили ту машину, которую хотели изначально, вот только сделали они это в другом салоне. Остальные предпочли иную марку авто.

Максимум возможных баллов, который автопроизводители могли получить за качество обслуживания клиентов, составлял тысячу. По итогам исследования средний уровень удовлетворенности сервисом по всем компаниям оказался равен 836 баллам – это на 11 баллов больше, чем год назад.

В средней и бюджетной ценовой категории лучшими по данному показателю оказались Mercury (867 баллов), Smart (865), Buick (864), Pontiac (864), Chevrolet (863), MINI (862), Saturn (858), Hummer (856), GMC (853) и Ford (847 баллов). Более привычные европейскому уху марки продемонстрировали чуть менее выдающиеся результаты: Subaru набрала 834 очка, Honda - 830, Volkswagen - 828, Kia - 823, Toyota - 823, Chrysler - 822, Hyundai - 819, Nissan - 815, Mazda – 809, а Mitsubishi - 778 очков.

Что касается притязательных к качеству сервиса покупателей автомобилей премиум-класса, то наибольшее уважение среди них снискали Jaguar (898 баллов), Cadillac (893), Lexus (877), Mercedes-Benz (877), Land Rover (872), Lincoln (863), BMW (861), Porsche (861), Saab (857), Acura (856), Infiniti (845), Volvo (842) и Audi (828 балла).
 

Путин разрешил наказывать нефтяников за подорожание бензина на АЗС Президент подписал закон, который позволяет правительству повышать пошлины на вывоз нефтепродуктов до 90%. Предполагается, что эта мера заставит производителей переориентироваться на внутренний рынок.
В РПЦ посчитали платные дороги злом Русская Православная Церковь в лице одного из ее представителей довольно резко высказалась против платных дорог. Более того, в РПЦ уверены в том, что система проезда по магистрали за деньги противоречит идеологии "русского пространства" и рано или поздно будет отменена.
На Рублевском шоссе поспорили знаки и разметка После реконструкции проезжей части на одном из участков Рублевского шоссе появилась разметка, разрешающая парковку. Однако, с официально размеченных мест припаркованные автомобили увозят эвакуаторы.