© Volkswagen

9 дек 2009 18:48

Новинки 435

Volkswagen переходит на светодиоды

Концерн Volkswagen привносит в класс компактных авто очередную порцию инноваций. На этот раз немецкий автопроизводитель предлагает покупателям шестого поколения модели Golf установить светодиодные задние фонари.

Концерн Volkswagen привносит в класс компактных авто очередную порцию инноваций, На этот раз немецкий автопроизводитель предлагает покупателям шестого поколения хэтчбека Golf установить светодиодные задние фонари.

Для модели Golf R эта опция будет бесплатной, а тем, кто приобретает Golf в версиях GTI и GTD, придется выложить за такую возможность 350 евро. Дизайн фонарей достаточно прост и лаконичен – они состоят из дымчатого стекла, светодиодных уголков и яркой точки посередине.

В общей сложности в конструкции каждой фары использовано 48 светодиодов, поэтому ночью отличить оснащенный этими фонарями Golf от обычного не составит никакого труда. Что касается светлого времени суток, то своя изюминка есть и здесь – белая полоса светодиодов в нижней части задних фонарей придает облику автомобиля гармоничный и высокотехнологичный вид.

Впрочем, светодиодные задние фонари – это нечто большее, чем просто красота. Время их отклика при нажатии педали тормоза на 0,2 секунды меньше, чем у традиционных ламп – на скорости 100 км/ч это время эквивалентно 5,6 метра тормозного пути.

Помимо новой задней оптики, Volkswagen предлагает также биксеноновые передние фары с системой динамической подсветки, интенсивность и направленность которой варьируются в зависимости от угла поворота колес, условий вождения и местности. Например, при езде по городу со скоростью 35 км/ч полоса движения со стороны водителя будет освещаться намного ярче.

На Golf R эти фары будут устанавливаться по умолчанию, а владельцы других моделей смогут заказать их, доплатив дополнительные 1295 евро.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.