© EPA

9 дек 2009 18:09

Автопром 186

Продажи автомобилей в Китае бьют рекорды

С начала 2009 года в Китайской народной республике было произведено более 12 миллионов машин. Таким образом, эта страна стала третьим государством в истории, которому удалось выпустить более 10 миллионов автомобилей в течение одного календарного года.

С начала 2009 года в Китайской народной республике было произведено более 12 миллионов машин. Таким образом, эта страна стала третьим государством в истории, которому удалось выпустить более 10 миллионов автомобилей в течение одного календарного года.

Китайская ассоциация автопроизводителей, предоставившая эту статистику, сообщает о том, что к концу года объем производства может превысить 13 миллионов авто.

Предыдущим максимальным достижением для КНР был достигнутый в прошлом году показатель в 9,4 миллиона выпущенных транспортных средств, по сравнению с 2007 годом рост тогда составил 8%. Преодолев 10-миллионный рубеж, Китай повторил успех Японии и Соединенных Штатов, которые ранее тоже сумели достичь подобного результата.

Уровень продаж продукции китайской автоиндустрии впервые превысил уровень сбыта на американском рынке в декабре прошлого года и с тех пор, несмотря на кризис, продолжает неуклонно расти.

По данным государственного новостного агентства Синьхуа, крупнейший китайский автопроизводитель, корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation), сумела реализовать в этом году 2,4 миллиона машин, что на 54 процента больше, чем год назад.

Впрочем, стоит отметить, что изделия местных автомобилестроителей популярны в основном на внутреннем и региональном рынках, поскольку в той же Европе китайцам за 9 месяцев этого года удалось продать лишь 745 своих автомобилей.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.