© Volkswagen

9 дек 2009 12:53

Новинки 734

Volkswagen Tiguan Track & Avenue: налет роскоши и авантюризма

Немецкий концерн подготовил для европейской публики новую специальную версию своего внедорожника Tiguan, название которого после этого обзавелось двумя дополнительными словами - Track & Avenue. Приобретая этот вариант исполнения комплектом, можно сэкономить 2000 евро.

Немецкий концерн подготовил для европейской публики новую специальную версию своего внедорожника Tiguan, название которого после этого обзавелось двумя дополнительными словами - Track & Avenue. Приобретая этот вариант исполнения комплектом, можно сэкономить 2000 евро.

Отличать Tiguan Track & Avenue следует по незначительному изменению внешности и использованию высококачественных материалов отделки. Кроме того, потенциальным покупателям предложат два уникальных цвета кузова, жемчужно-белый «Oryx White Pearl Effect» и жемчужно-серый «Island Grey Pearl Effect».

Если вернуться к внешнему облику, то здесь стоит отметить биксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные колеса, защиту переднего бампера, позволяющую увеличить угол въезда до 25 градусов, новые колесные арки и окрашенный в серебристый цвет задний диффузор.

Впрочем, основное внимание, вне всякого сомнения, привлекает интерьер – в салоне появились обшитые дорогой кожей спортивные сиденья с прострочкой, сделанной пурпурными нитями, радио RCD 510, аудиосистема Dynaudio, климат-контроль «Climatronic» и отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо.

Согласно заявлению Volkswagen, Tiguan Track & Avenue будет доступен с четырьмя комбинациями ходовой части: 200-сильным двухлитровым бензиновым TSI (с автоматической или механической трансмиссией), со 140-сильным дизелем и автоматической коробкой передач, а также со 170-сильным дизельным агрегатом, соединенным с ручной коробкой передач. Цены на специальный Tiguan начинаются с отметки в 38 225 евро.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.