© VW

9 дек 2009 12:31

Автопром 315

Volkswagen расширяет свое влияние на Восток

Немецкий концерн Volkswagen и японский производитель Suzuki намерены создать стратегический альянс. Как стало известно, переговоры об этом ведутся уже давно и сейчас вступили в завершающую стадию. В рамках будущей сделки немецкий концерн может приобрести до 20 процентов акций Suzuki.

Немецкий концерн Volkswagen и японский производитель Suzuki намерены создать стратегический альянс. Как стало известно, переговоры об этом ведутся уже давно и сейчас вступили в завершающую стадию. По сообщению представителей японской стороны, в рамках будущей сделки немецкий концерн может приобрести до 20 процентов акций Suzuki.

Помимо покупки доли японского производителя, VW получит доступ к технологиям Suzuki, а также выход на японский рынок. Пока непонятно, насколько это необходимо сейчас немецкому концерну, но в любом случае, как отмечают аналитики, эти возможности будут сильными козырями в рукаве Volkswagen. Сумма сделки оценивается в размере от полутора до трех миллиардов долларов.

Стоит напомнить, что буквально на днях Volkswagen объявил о покупке 49,9% акций другого производителя - Porsche. В том случае стоимость актива составила 3,9 миллиарда долларов.

Напомним, что сейчас под контролем VW находятся такие бренды как Seat, Audi, Porsche, Skoda, Bentley, Lamborghini, Bugatti и Scania.

Если переговоры придут к успешному завершению, новая автомобильная группа сможет соперничать с Toyota за звание крупнейшего автоконцерна мира, а общее количество проданных автомобилей составит 8 миллионов 610 тысяч штук в год, сообщают "Вести".

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.