© VW

9 дек 2009 12:31

Автопром 311

Volkswagen расширяет свое влияние на Восток

Немецкий концерн Volkswagen и японский производитель Suzuki намерены создать стратегический альянс. Как стало известно, переговоры об этом ведутся уже давно и сейчас вступили в завершающую стадию. В рамках будущей сделки немецкий концерн может приобрести до 20 процентов акций Suzuki.

Немецкий концерн Volkswagen и японский производитель Suzuki намерены создать стратегический альянс. Как стало известно, переговоры об этом ведутся уже давно и сейчас вступили в завершающую стадию. По сообщению представителей японской стороны, в рамках будущей сделки немецкий концерн может приобрести до 20 процентов акций Suzuki.

Помимо покупки доли японского производителя, VW получит доступ к технологиям Suzuki, а также выход на японский рынок. Пока непонятно, насколько это необходимо сейчас немецкому концерну, но в любом случае, как отмечают аналитики, эти возможности будут сильными козырями в рукаве Volkswagen. Сумма сделки оценивается в размере от полутора до трех миллиардов долларов.

Стоит напомнить, что буквально на днях Volkswagen объявил о покупке 49,9% акций другого производителя - Porsche. В том случае стоимость актива составила 3,9 миллиарда долларов.

Напомним, что сейчас под контролем VW находятся такие бренды как Seat, Audi, Porsche, Skoda, Bentley, Lamborghini, Bugatti и Scania.

Если переговоры придут к успешному завершению, новая автомобильная группа сможет соперничать с Toyota за звание крупнейшего автоконцерна мира, а общее количество проданных автомобилей составит 8 миллионов 610 тысяч штук в год, сообщают "Вести".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.