© VW

9 дек 2009 12:31

Автопром 315

Volkswagen расширяет свое влияние на Восток

Немецкий концерн Volkswagen и японский производитель Suzuki намерены создать стратегический альянс. Как стало известно, переговоры об этом ведутся уже давно и сейчас вступили в завершающую стадию. В рамках будущей сделки немецкий концерн может приобрести до 20 процентов акций Suzuki.

Немецкий концерн Volkswagen и японский производитель Suzuki намерены создать стратегический альянс. Как стало известно, переговоры об этом ведутся уже давно и сейчас вступили в завершающую стадию. По сообщению представителей японской стороны, в рамках будущей сделки немецкий концерн может приобрести до 20 процентов акций Suzuki.

Помимо покупки доли японского производителя, VW получит доступ к технологиям Suzuki, а также выход на японский рынок. Пока непонятно, насколько это необходимо сейчас немецкому концерну, но в любом случае, как отмечают аналитики, эти возможности будут сильными козырями в рукаве Volkswagen. Сумма сделки оценивается в размере от полутора до трех миллиардов долларов.

Стоит напомнить, что буквально на днях Volkswagen объявил о покупке 49,9% акций другого производителя - Porsche. В том случае стоимость актива составила 3,9 миллиарда долларов.

Напомним, что сейчас под контролем VW находятся такие бренды как Seat, Audi, Porsche, Skoda, Bentley, Lamborghini, Bugatti и Scania.

Если переговоры придут к успешному завершению, новая автомобильная группа сможет соперничать с Toyota за звание крупнейшего автоконцерна мира, а общее количество проданных автомобилей составит 8 миллионов 610 тысяч штук в год, сообщают "Вести".

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.