© Auto Express

7 дек 2009 15:56

Новинки 414

Новый Porsche Cayenne: свежие шпионские фото

Похоже, внедорожник из Штутгарта идет наперекор принятой в этом классе традиции к поэтапному увеличению массы и габаритов. Как явствует из добытых шпионами фотографий, новый «паркетник» от Porsche будет меньше и явно легче своего предшественника.

Похоже, внедорожник из Штутгарта идет наперекор принятой в этом классе традиции к поэтапному увеличению массы и габаритов. Как явствует из добытых шпионами фотографий, новый «паркетник» от Porsche будет меньше и явно легче своего предшественника.

В надежде более плавно интегрировать следующее поколение Cayenne в свой модельный ряд, немецкий автопроизводитель постарался убрать из машины всю громоздкую внедорожную атрибутику и сосредоточиться на удовольствии от вождения.

Платформой будущего Cayenne станет то же шасси, что и у Audi Q7 и VW Touareg, поэтому он будет на 40 мм короче и на 20 мм ниже предыдущей версии. Среди заметных с первого взгляда визуальных отличий можно отметить более высокую «талию» и новый комплект светодиодных фонарей.

Внутри салона многое будет напоминать об интерьере седана Panamera. Это значит, что владельцы увидят большой выступающий монитор на центральной консоли, окруженный по бокам вентиляционными отверстиями и рядами клавиш.

Новый Cayenne может стать первой моделью Porsche, которая получит гибридную силовую установку, состоящую, как ожидается, их трехлитрового мотора V6 Audi и электромотора мощностью 38 кВт (51 л.с.). Более традиционные моторы будут представлены 4,8-литровым V8 от Panamera (400 л.с.) и его битурбированной версией от Panamera Turbo (500 л.с.). Кроме того, покупатели смогут выбрать 236-сильный дизельный V6 от Volkswagen.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.