© Audi

7 дек 2009 12:28

Автопром 246

Audi: эмоции для нас превыше приверженности "зеленым" технологиям

Как заявил в эти выходные глава Audi Руперт Стадлер, руководимая им компания не пойдет по пути, проложенному вечными конкурентами из BMW, и не будет позиционировать себя в качестве высокоэкологичной марки.

Как заявил в эти выходные глава Audi Руперт Стадлер, руководимая им компания не пойдет по пути, проложенному вечными конкурентами из BMW, и не будет позиционировать себя в качестве высокоэкологичной марки.

По его словам, Audi продолжит строить максимально эффективные автомобили, однако совсем не это ляжет в основу стратегии их продаж.

«Мы останемся верны нашей концепции превосходства высоких технологий, и не будем предпринимать попыток охватить маркетингом сразу весь рынок, как в случае с Efficient Dynamics. Мы видим себя как динамичный, спортивный бренд, который не обязательно должен позиционироваться, как «зеленый». Впрочем, это тоже будет иметь немаловажное значение», - заявил Стадлер.

Стадлер отметил, что компания продолжит усилия по снижению веса машин и дальнейшему улучшению дизельных технологий и технологий FSI, с тем чтобы уменьшить расход топлива. Однако это будет делаться в основном для соблюдения установленных требований, поскольку Audi желает сохранить имидж эмоциональной марки.

Кроме того, Стадлер подчеркнул, что Audi не будет продавать электромобили до тех пор, пока не будет полностью уверена в том, что их динамические характеристики соответствуют уровню ожиданий клиентов фирмы.

Тем не менее, он подтвердил, что электро-концепт Audi E-tron поступит в продажу к 2012 году и проявил интерес к возможностям электромоторов. В частности, Руперт Стадлер не исключил, что они будут ответственны за привод одной из осей в полноприводных автомобилях или разместятся внутри всех четырех колес.
 

В России подорожали почти все Audi Компания Audi, как и прочие представители "Большой немецкой тройки" в России, переоформила ценники на свои модели. Изменения коснулись цен на три четверти модельной линейки Audi, но при этом, как ни странно, некоторые автомобили подешевели – причем на весьма заметные суммы.
Porsche отзывает в России "Панамеру" из-за проблем с управлением Отзывные кампании затрагивают не только массовые автомобили, но и куда менее доступные. Так, в России на сервисы "Порше" зазывают более тысячи машин из-за дефектов в рулевом управлении.
В России организуют производство вариаторов АвтоВАЗ объявил о подписании многостороннего специнвестконтракта с российским Минпромторгом. Соглашением предусмотрено расширение модельного ряда брендов Lada, Renault и Nissan, а также создание производства новых двигателей и коробок передач.