© Audi

7 дек 2009 12:28

Автопром 243

Audi: эмоции для нас превыше приверженности "зеленым" технологиям

Как заявил в эти выходные глава Audi Руперт Стадлер, руководимая им компания не пойдет по пути, проложенному вечными конкурентами из BMW, и не будет позиционировать себя в качестве высокоэкологичной марки.

Как заявил в эти выходные глава Audi Руперт Стадлер, руководимая им компания не пойдет по пути, проложенному вечными конкурентами из BMW, и не будет позиционировать себя в качестве высокоэкологичной марки.

По его словам, Audi продолжит строить максимально эффективные автомобили, однако совсем не это ляжет в основу стратегии их продаж.

«Мы останемся верны нашей концепции превосходства высоких технологий, и не будем предпринимать попыток охватить маркетингом сразу весь рынок, как в случае с Efficient Dynamics. Мы видим себя как динамичный, спортивный бренд, который не обязательно должен позиционироваться, как «зеленый». Впрочем, это тоже будет иметь немаловажное значение», - заявил Стадлер.

Стадлер отметил, что компания продолжит усилия по снижению веса машин и дальнейшему улучшению дизельных технологий и технологий FSI, с тем чтобы уменьшить расход топлива. Однако это будет делаться в основном для соблюдения установленных требований, поскольку Audi желает сохранить имидж эмоциональной марки.

Кроме того, Стадлер подчеркнул, что Audi не будет продавать электромобили до тех пор, пока не будет полностью уверена в том, что их динамические характеристики соответствуют уровню ожиданий клиентов фирмы.

Тем не менее, он подтвердил, что электро-концепт Audi E-tron поступит в продажу к 2012 году и проявил интерес к возможностям электромоторов. В частности, Руперт Стадлер не исключил, что они будут ответственны за привод одной из осей в полноприводных автомобилях или разместятся внутри всех четырех колес.
 

Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.