© Yulon

7 дек 2009 12:13

Новинки 154

Luxgen7: неординарный внедорожник с серьезными амбициями

После успешного полувекового сотрудничества с Renault и Nissan тайваньская промышленная группа Yulon решила наладить выпуск автомобилей собственного производства. На данном этапе свет готовы увидеть минивэн и внедорожник, последний из которых был показан совсем недавно.

После успешного полувекового сотрудничества с Renault и Nissan тайваньская промышленная группа Yulon решила наладить выпуск автомобилей собственного производства. На данном этапе свет готовы увидеть минивэн и внедорожник, последний из которых был показан совсем недавно.

Вездеход, представленный островитянами на слайдах пресс-релиза, не так компактен, как может показаться на первый взгляд, поскольку длина Luxgen7 (именно так создатели назвали свое творение) составляет 4,8 метра. По габаритам автомобиль примерно равен Porsche Cayenne и старшим представителям линейки Lexus RX, более того, автопроизводитель предлагает также схожий уровень комфорта.

Впрочем, обо всем по порядку. Внешний вид авто – это причудливая смесь элементов дизайна Buick Enclave, Mazda CX-7 и Cayenne, однако конструкторам удалось совместить все разнородные стилистические решения в цельном, гармоничном облике. В итоге получилось достаточно стильное и неординарное многоцелевое транспортное средство.

Официальный дебют Luxgen7 состоится весной будущего года, однако уже сейчас фирма имеет свыше трех тысяч предварительных заказов. С нового года планируется начать широкомасштабную рекламную компанию по продвижению марки в Азии и на Ближнем Востоке.

Стоит отметить, что несмотря на внешний лоск, чистым «паркетником» внедорожник из Тайваня назвать трудно. В конструкции его ходовой части применена вискомуфта J-TEKT, позволяющая распределять крутящий момент между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 50:50. Кроме того, имеется система электронного управления подвеской.

Самое слабое звено – это анемичный двигатель. Он 2,2-литровый, турбированный, мощностью всего 175 лошадиных сил. Однако уже практически готова к внедрению гибридная силовая установка, а в будущем должна появиться и полностью электрическая версия Luxgen7. Нынешний мотор соединен с пятиступенчатой трансмиссией Aisin.

Что касается удобств и технологичности, то здесь все находится на самом высшем уровне. Так, можно упомянуть о наличии системы ночного видения с функцией предупреждения о препятствиях, адаптивного круиз-контроля, системы стабилизации, аудиосистемы JBL премиум-класса, трехзонного климат-контроля, электролюка, кожаных сидений с вентиляцией и подогревом, биксеноновых фар и прочих прелестей.

Цена поражает демократичностью – в Тайване базовая версия Luxgen7 будет стоить от 25 700 долларов США, а за самый дорогой вариант Ultimate нужно будет выложить 32 600 долларов. При этом покупателям обещают высочайший уровень качества сборки и материалов.
 

Jaguar обновил седан XE Jaguar XE 2018 модельного года получил целый ряд усовершенствований, включая новые двигатели Ingenium и электронные системы.
Новый Audi A1 породнится с VW Polo Компания Audi готовит к выходу на рынок компактный хэтчбек второго поколения: полным ходом идут испытания прототипов серийной модели. Audi A1 вместе с поколением сменит платформу, моторную гамму и, возможно, идеологию.
В России начали продавать Renault Kaptur в новой версии Новая версия носит название и дилеры уже начали принимать на нее заказы. "Экстремальный" Extreme имеет ряд отличий в дизайне, отделке салона и оснащении.