© Hyundai

3 дек 2009 16:05

Новинки 1210

Новая Hyundai Sonata получит обычные, турбированные и гибридные моторы

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация нового среднеразмерного седана Hyundai Sonata. Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль – его пышные, слега тяжеловесные, почти органические формы. В компании называют это «струящейся скульптурой».

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация нового среднеразмерного седана Hyundai Sonata. Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль – его пышные, слега тяжеловесные, почти органические формы. В компании называют это «струящейся скульптурой».

Понять стилистику седана с первой попытки практически невозможно – чем больше смотришь на эту машину, тем большим количеством деталей насыщается в сознании ее образ. Радиаторная решетка, дверные ручки, передние и задние фары – все это достойно отдельного описания.

Старания Hyundai неудивительны – ведь если не брать в расчет пикапы, североамериканский рынок остается рынком средних седанов, где в настоящее время главенствуют Toyota Camry и Honda Accord. Самым успешным претендентом на их трон до сего дня была Sonata предыдущего поколения, которую купили себе 1,2 миллиона американцев. Корейцы всеми силами стремятся закрепить достигнутый результат.

Обращаясь к теме силовых агрегатов, можно отметить, что на Sonata больше не будут устанавливать 3,3-литровый V6. Более того, шестицилиндровых моторов под ее капотом не будет вообще. Вместо этого потребителю предложат 2,4-литровый 198-сильный четырехцилиндровый GDI Theta II с непосредственным впрыском. Желающим же превратить семейный автомобиль в спорткар будет доступна турбированная версия этого мотора.

Что касается гибридных силовых установок, то и здесь у Hyundai заготовлен сюрприз конкурентам. Технология Blue Drive объединит в себе упомянутый выше бензиновый агрегат, электромотор и комплект батарей. Однако в отличие от других похожих решений, где применяются никель-металлгидридные или литий-ионные аккумуляторы, Hyundai начиная со следующего года будет использовать литий-полимерную технологию, на которую остальные автопроизводители переберутся лет через пять. Звучит многообещающе, в особенности для жителей Северной Америки, где эта машина будет стоить меньше 20 000 долларов. Продажи стартуют в январе.
 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".