© Hyundai

3 дек 2009 16:05

Новинки 1207

Новая Hyundai Sonata получит обычные, турбированные и гибридные моторы

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация нового среднеразмерного седана Hyundai Sonata. Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль – его пышные, слега тяжеловесные, почти органические формы. В компании называют это «струящейся скульптурой».

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация нового среднеразмерного седана Hyundai Sonata. Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль – его пышные, слега тяжеловесные, почти органические формы. В компании называют это «струящейся скульптурой».

Понять стилистику седана с первой попытки практически невозможно – чем больше смотришь на эту машину, тем большим количеством деталей насыщается в сознании ее образ. Радиаторная решетка, дверные ручки, передние и задние фары – все это достойно отдельного описания.

Старания Hyundai неудивительны – ведь если не брать в расчет пикапы, североамериканский рынок остается рынком средних седанов, где в настоящее время главенствуют Toyota Camry и Honda Accord. Самым успешным претендентом на их трон до сего дня была Sonata предыдущего поколения, которую купили себе 1,2 миллиона американцев. Корейцы всеми силами стремятся закрепить достигнутый результат.

Обращаясь к теме силовых агрегатов, можно отметить, что на Sonata больше не будут устанавливать 3,3-литровый V6. Более того, шестицилиндровых моторов под ее капотом не будет вообще. Вместо этого потребителю предложат 2,4-литровый 198-сильный четырехцилиндровый GDI Theta II с непосредственным впрыском. Желающим же превратить семейный автомобиль в спорткар будет доступна турбированная версия этого мотора.

Что касается гибридных силовых установок, то и здесь у Hyundai заготовлен сюрприз конкурентам. Технология Blue Drive объединит в себе упомянутый выше бензиновый агрегат, электромотор и комплект батарей. Однако в отличие от других похожих решений, где применяются никель-металлгидридные или литий-ионные аккумуляторы, Hyundai начиная со следующего года будет использовать литий-полимерную технологию, на которую остальные автопроизводители переберутся лет через пять. Звучит многообещающе, в особенности для жителей Северной Америки, где эта машина будет стоить меньше 20 000 долларов. Продажи стартуют в январе.
 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее