© Volkswagen

3 дек 2009 09:57

Новинки 723

Новый Volkswagen Up! Lite - самый экономичный четырехместный автомобиль в мире

Volkswagen привез в Лос-Анджелес свой пятый концепт-кар из будущего семейства городских микролитражек "Up!". Автомобиль, получивший название Up! Lite, по сути своей является дизель-электрическим гибридом, основной акцент при разработке которого был сделан на экономичности.

Volkswagen привез в Лос-Анджелес свой пятый концепт-кар, построенный в рамках развития программы по созданию городского автомобиля "Up!". Будущий представитель нового семейства, получивший название Up! Lite, по сути своей является дизель-электрическим гибридом, основной акцент при разработке которого был сделан на экономичности.

Расход топлива у этого прототипа в загородном цикле составляет 2,44 л/100 км, что делает его самым эффективно использующим горючее четырехместным автомобилем в мире. Гибридная силовая установка трехдверного хэтчбека состоит из 51-сильного 0,8-литрового трехцилиндрового дизельного двигателя и электромотора мощностью 13 лошадиных сил. Автомобиль укомплектован семиступенчатой трансмиссией DSG с двухдисковым сцеплением и системой старт/стоп.

Согласно пресс-релизу Volkswagen, оба мотора при быстрых перестроениях могут работать одновременно, обеспечивая суммарную мощность в 65 лошадиных сил (48 кВт). Максимальная скорость Up! Lite равна 160 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч он тратит 12,5 секунд.

При длине 3,84 метра, ширине 1,60 метра и высоте 1,40 метра Up! Lite лишь слегка меньше, чем Polo, однако его масса составляет всего 695 кг. Добиться этой величины удалось путем применения в конструкции кузова и шасси алюминиевых и углеволоконных компонентов.

Дизайн новинки характерен чистыми, простыми линиями, автомобиль можно назвать «коренастым», немного напоминающим модель Scirocco. А вот оформление интерьера куда более футуристично. Представители немецкого концерна подчеркивают, что и с технической и с эстетической точки зрения данная разработка – это предварительный взгляд в будущее, позволяющий составить представления о новых компактных моделях Volkswagen, которые начнут появляться на дорогах с конца 2011 года. Именно поэтому продемонстрированный в США концепт вполне может стать основой будущего серийного автомобиля.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.