© Volkswagen

2 дек 2009 10:55

Новинки 752

Volkswagen Amarok: возвращение на рынок пикапов

Состоялась официальная презентация нового пикапа Amarok, сбывать который планируется во всех частях света. Автомобиль внешне неотличим от предсерийного прототипа, а после официального поступления в продажу он станет первым пикапом Volkswagen с 1980 года.

Состоялась официальная презентация нового пикапа Amarok, сбывать который планируется во всех частях света. Автомобиль внешне неотличим от предсерийного прототипа, а после официального поступления в продажу он станет первым пикапом Volkswagen с 1980 года.

Облик Amarok получился достаточно мужественным, его характерными особенностями являются современная радиаторная решетка и выразительные задние фонари. Высота грузового отсека составляет 525 мм, а его полезная площадь равна 2,52 квадратных метра. Сама машина рассчитана на нагрузку до 1,15 тонны, а масса прицепа может составлять до 2,8 тонны.

Кузов у пикапа рамный, машина будет предлагаться в вариантах с неотключаемым и отключаемым полным приводом, а также в заднеприводном исполнении. Кроме того, за дополнительные деньги доступен самоблокирующийся задний дифференциал.

В первое время Amarok будет оснащаться двухлитровым дизельным мотором TDI, мощность и максимальный крутящий момент которого составляют 163 лошадиные силы и 400 Нм соответственно. К середине будущего года Volkswagen добавит еще один двухлитровый четырехцилиндровый дизель мощностью 122 лошадиные силы. С полным приводом и шестиступенчатой механической трансмиссией 122-сильный пикап должен расходовать 7,6 л/100 км. Для более мощного мотора этот показатель составляет 7,8 литра.

Что касается комплектации, то в базовой версии Amarok всеми стеклоподъемниками, приводами дверных замков и зеркал придется манипулировать вручную, а внешние элементы кузова (бамперы, боковые зеркала и ручки дверей) не будут окрашиваться в цвет кузова. Автомобиль получит 16-дюймовые стальные диски, регулируемые по высоте сидения и складывающуюся заднюю скамью. Топовый Amarok Highline сможет похвастать хромированными внешними 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, контрастной отделкой салона, качественной аудиосистемой и автоматическим климат-контролем.

В Южной Америке новый пикап будет доступен уже в начале 2010 года, а европейским покупателям придется подождать до середины лета.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.