© ВГТРК

1 дек 2009 19:08

Автопром 315

На спасение АвтоВАЗа направят перспективных менеджеров «Единой России»

Сегодня стало известно об очередном повороте сюжета в долгоиграющей саге о спасении АвтоВАЗа. По сообщениям из ряда источников, подключиться к решению этой нелегкой задачи готовы управленцы «Единой России», точнее – участники партийной программы «Кадровый резерв».

Сегодня стало известно об очередном повороте сюжета в долгоиграющей саге о спасении АвтоВАЗа. По сообщениям из ряда источников, подключиться к решению этой нелегкой задачи готовы управленцы «Единой России», точнее – участники партийной программы «Кадровый резерв».

На данный момент известно, что кандидатуры потенциальных спасателей уже одобрены первым заместителем председателя правительства РФ Игорем Шуваловым. Руководящий развитием проекта «Кадровый резерв» Юрий Котлер подчеркивает, что основной задачей антикризисных менеджеров будет выработка нового подхода к управлению предприятием.

Впрочем, не исключено, что партийные активисты поедут в Тольятти и за тем, чтобы проследить, как и куда расходуются огромные деньги, которые государство в скором времени выделит заводу. Напомним – недавно была обнародована информация о намерении правительства перечислить на счета крупнейшего российского автопроизводителя порядка 50 млрд. рублей.

Еще одна злободневная тема – необходимость резкого сокращения персонала, который после увольнения следует грамотно распределить по вспомогательным компаниям, коим в будущем предстоит переоборудовать завод. Таким образом, резкого скачка уровня безработицы в городе планируется избежать.
 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.